Эндоскопия

Эндоскопия

Эндоскопия детям в Солнечногорске проводится в медицинском центре «СМ-Клиника» с 16 лет. Мы выгодно отличаемся от конкурентов. В «СМ-Клиника» установлено современное эндоскопическое оборудование фирм OLYMPUS и FUJINON, которое имеет хорошую разрешающую способность. Это позволяет диагностировать самые ранние стадии патологического процесса. Все исследования проводят квалифицированные специалисты, которые регулярно повышают свой профессионализм в ведущих клиниках мира.

Эндоскоп – это гибкая трубка, на конце которой имеется оптическая система. Изображение выводится на экран, а также производится его видеофиксация, что позволяет в динамике анализировать состояние органов.

Важно, что в «СМ-Клиника» для эндоскопии детей применяются специальные трубки, которые имеют маленький диаметр и адаптированы для использования в педиатрической практике. Они не травмируют ткани.

Эндоскопическое обследование детям рекомендуют тогда, когда другие методы диагностики оказываются малоинформативными. Основными показаниями являются:

• боли в эпигастральной области;
  • боли вокруг пупка;
  • наличие инородных тел в пищеводе, желудке и других органах;
  • желудочное кровотечение;
  • травмирование органов;
  • подозрение на язвенную болезнь или гастрит;
  • подозрение на злокачественный процесс.

Эндоскопия в «СМ-Клиника» проводится под седацией, т.е. во время процедуры ребенок спит. Пробуждение после обезболивания гладкое без последствий. Процедура длится 15-20 минут, после чего родителям сразу выдается заключение на руки. Ребенка уже через полчаса можно забрать домой, его нервная система полностью приходит в ясное сознание.

Цены на эндоскопию: