Низаметдинов Искандер Шамильевич

Сертификат по аллергологии и иммунологии срок действия до срок действия до 22.04.2024

Сертификат по педиатрии срок действия до срок действия до 04.02.2022

Диплом по специальности «Педиатрия», Астраханский государственный медицинский институт (1986г).
Курс профессиональной переподготовки по специальности «Аллергология», Иркутский государственный университет (1989г).
Курс профессиональной переподготовки по теме «Педиатрия - патология желудочно-кишечного тракта», Астраханский государственный медицинский институт (2007г).
Курс повышения квалификации по теме «Педиатрия - патология старшего возраста, детские инфекции», Астраханский государственный медицинский институт (2012г).
Курс профессиональной переподготовки по специальности «Аллергология», Пензенский институт усовершенствования врачей (2014г).
Курс повышения квалификации по специальности «Аллергология и иммунология», Центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» (2019г).

1986 — 1989 гг. – Областная детская больница имени Н.Ф. Филатова, г. Пенза, врач-педиатр.
1989 — 1990 гг. – Городская клиническая больница № 4 имени В.И. Ленина, г. Астрахань, врач-педиатр, врач-аллерголог.
2002 — 2013 гг. – Детская поликлиника № 3, г. Астрахань, врач-педиатр.
2014 — 2014 гг. – Медицинский центр «Медиклиник», г. Пенза, врач-педиатр.
2015 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Искандер Шамильевич владеет всеми современными методами диагностики и лечения аллергических заболеваний и иммунопатологических состояний. В своей работе активно применяет последние достижения в области аллергологии и иммунологии, вакцинопрофилактики.

Искандер Шамильевич в качестве взрослого врача аллерголога-иммунолога проводит лечение следующих заболеваний:

• атопический дерматит;
  • крапивница;
  • ангионевротический отек;
  • кожный зуд;
  • аллергический ринит;
  • коньюнктивит;
  • поллиноз;
  • пищевая, пыльцевая, бытовая, лекарственная непереносимость/аллергия,
  • частые «простудные» заболевания;
  • бактериальные инфекции кожи;
  • подкожной клетчатки (фурункулез, пиодермия);
  • хронические рецидивирующие вирусные инфекции (цитомегаловирусная, герпетическая инфекции; инфекции, вызванные вирусом Эпштейн-Барр, ВПЧ);
  • иммунная недостаточность.

Искандер Шамильевич в качестве детского врача аллерголога-иммунолога проводит:

• диагностику, лечение, контроль и профилактику аллергических заболеваний;
  • диагностику, лечение и профилактику хронических заболеваний, связанных со снижением иммунитета;
  • оценку кожных скарификационных проб и прик-тестов с аллергенами, внутри-кожных проб с аллергенами;
  • антиген специфической иммунотерапии (АСИТ);
  • диагностику, лечение, контроль и профилактикуаллергических ринитов, аллергических риноконъюктивитов, бронхиальной астмы, аллергических дерматитов, крапивницы, ангионевротических отеков, пищевой аллергии и др. форм аллергических реакций.

Искандер Шамильевич в качестве врача-педиатра ведет прием детей от 0 до 18 лет специализируется в области педиатрии:

• ведение новорожденных детей;
  • педиатрическое ведение детей от 0 до 18 лет (гигиена, вакцинопрофилактика, диагностика и лечение детских инфекционных и соматических заболеваний);
  • профилактика и лечение респираторных заболеваний (частые ОРВИ, затяжные и рецидивирующие бронхиты, ларинго-трахеиты, пневмонии), в том числе у часто болеющих детей;
  • ведение необходимой медицинской документации.

Врач выезжает на дом.

Профессиональное развитие и достижения

Искандер Шамильевич член общества Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов и Союза педиатров России, действующий член Ассоциации детских аллергологов иммунологов России.. Ежегодно принимает участие в конференциях и семинарах педиатров, аллергологов-иммунологов.

С ноября 2015 года ведет прием в «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск на улице Красная, в детском отделении в городе Солнечногорск на улице Красная, в «СМ-Клиника» в Солнечногорске мкр. Рекинцо и в детском отделении в городе Солнечногорск мкр. Рекинцо.

О.Ю. 29.04.2020
Выражаю огромную благодарность врачу-педиатру Низаметдинову И.Ш – он большой профессионал своего дела. Внимательно отнесся к нашей проблеме, и помог её решить. Впервые сталкиваюсь с тем, что тебе не только внятно объясняют, но и покажут на картинках, где и почему возникла проблема. В общем, от доктора под большим впечатлением. Спасибо за Ваш труд! Также хочу выразить отдельную благодарность работникам регистратуры. Очень добрые, отзывчивые и понимающие. Спасибо!
Михаил 17.03.2020
Сегодня был на приеме у врача Низаметдинова И.Ш. Он-врач от Бога!!!! Очень внимательно выслушал все мои жалобы (а их у меня много). Внимательно и терпеливо задавал вопросы, которые даже не касаются его профиля. Осмотр провел полный. Рекомендации, советы его были все для меня открытием, хотя я уже не один год лечусь. На душе радостно, что я нашёл своего врача!!!! Буду всем рекомендовать этого золотого врача и вашу СМ-Клинику. Большое спасибо и Диане Александровне за то, что она порекомендовала врача, за её внимание, вежливость и обаятельную улыбку!!!
Юлия 14.03.2020
Выражаю огромную благодарность специалистам клиники СМ-Клиник, особенно врачу-педиатору Искандеру Шамильевичу Низаметдинову за профессионализм, человечность, доброту и радушие, доступность и подробность объяснения, тщательностьобследования. Подход Искандера Шамильевича к лечению тщателен, профессионален и человечен. Огромное спасибо.
Е.А. 22.02.2020
Доктор Низаметдинов И.Ш. тщательно осмотрел, проинформировал о всех возможных аллергических рекций, назначил полный спектр необходимых анализов, детально рассказал о всех назначимых видах анализов, и о чем в случае обнаружения это свидетельствует, назначение лечение для снятия, симптомов всасывания на коже. На данный момент лечимся по назначения доктора. Впредь в случае необходимости будем обращаться к данному доктору.