Дневной стационар

Уважаемые посетители, информируем вас о том, что для принятия решения о возможности планового размещения в стационаре, всем пациентам (взрослым и детям) проводится экспресс исследование крови для выявления иммуноглобулинов G и M к SARS-CoV-2, а также при необходимости дообследование с применением ПЦР-диагностики на SARS-CoV-2.

Данный порядок госпитализации необходим для обеспечения эпидемиологической безопасной медицинской помощи и применяется в соответствии с СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19» от 22.05.2020 г.

Дневной стационар – это возможность получить качественное медицинское лечение в клинике в течение дня, а ночевать уже дома. Это комфортно для большинства пациентов и благотворно влияет на ход лечения.

Услуги дневного стационара «СМ-Клиника» в Солнечногорске

В рамках дневного стационара врачи оказывают терапевтическую и хирургическую помощь при урологических и гинекологических заболеваниях.

Кроме лечебных манипуляций, в течение дня можно пройти и диагностическое инструментальное обследование. «СМ-Клиника» в Солнечногорске оснащена современным медицинским оборудованием экспертного класса.

Специалистами проводятся:

• диагностическая гистерокольпоскопия
  • ультразвуковое исследование органов малого таза с трансвагинальным доступом
  • трансректальное ультразвуковое исследование предстательной железы
  • цистоскопия

Какие заболевания лечат врачи дневного стационара?

Команда врачей дневного стационара – это высококвалифицированные профессионалы, имеющие значительный опыт успешного лечения самых разных патологий.

Урологи и гинекологи «СМ-Клиника» в Солнечногорске чаще всего оказывают помощь при:

• нарушении менструального цикла
  • полипах шейки матки
  • эрозии цервикального канала
  • варикоцеле
  • фимозе головки полового члена
  • аденоме предстательной железы
  • хроническом воспалении простаты
  • патологиях мочевого пузыря

Преимущества лечения в дневном стационаре

В «СМ-Клиника» в Солнечногорске созданы благоприятные условия для лечения наших пациентов:

• палаты дневного стационара имеют повышенную комфортность и оборудованы многофункциональными кроватями
  • постоянное наблюдение со стороны медицинского персонала
  • возможность пребывания в палате близких родственников

Лечитесь с комфортом в нашем дневном стационаре!

Цены на услуги дневного стационара:

Пребывание пациента в условиях режима дневного стационара 600
Пребывание пациента в условиях режима дневного стационара с однократным питанием 1600