Aллергология-иммунология

Детский аллерголог-иммунолог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением аллергических заболеваний и состояний, связанных с нарушениям в работе иммунной системы. Именно в детском возрасте чаще всего встречаются аллергические реакции – незрелая иммунная система малышей бурно реагирует на большое количество аллергенов, которые попадают в детский организм из окружающей среды и с приемом пищи.

АСИТ

Как проявляется аллергия у детей и подростков?

Симптомы аллергии часто похожи на симптомы простудных заболеваний, но будьте внимательны и приходите обязательно на прием к врачу, если обнаружите у ребенка следующие симптомы:

• чихание и насморк с отхождением большого количества слизи
  • веки и глаза покраснели
  • ребенка беспокоит сухой кашель без отхождения мокроты
  • лицо малыша покраснело и отекло
  • появились отеки, которые покраснели и зудят
  • появились пятна на теле красного цвета (высыпания на коже)
  • ребенку стало трудно выдохнуть
  • после употребления определенных продуктов наступает диарея

Поводы для обращения к детскому аллергологу-иммунологу:

• симптомы и признаки аллергии
  • сниженный иммунитет – часто болеющие дети
  • плановая вакцинация – для проведения осмотра и оценки возможных противопоказаний к введению вакцины

Посещение аллерголога-иммунолога

На приеме детский доктор уточнит у родителей малыша, при каких обстоятельствах возникают симптомы, спросит об условиях проживания и питания, задаст вопрос о диагностированной аллергии у близких родственников.

После сбора анамнеза врач проведет осмотр ребенка, его кожи и видимых слизистых, выслушает фонендоскопом грудную клетку.

Врач обязательно назначит анализы, которые необходимы для установления диагноза или его уточнения.

Диагностика

Основная задача врача – установить основные аллергены, провоцирующие у ребенка реакции гиперчувствительности, а для этого необходимо сдать соответствующие анализы и пройти обследования.

Врач аллерголог-иммунолог «СМ-Клиника» имеет в своем распоряжении все доступные современные методы диагностики аллергических патологий:

• кожные аллергические пробы
  • провокационные тесты
  • анализ крови на иммуноглобулины Е
  • спирографию – исследование функции внешнего дыхания при бронхиальной астме

Лечение в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Опытные врачи аллергологи-иммунологи «СМ-Клиника» в Солнечногорске проводят лечение аллергических заболеваний по новейшим методикам и схемам:

• обязательно составляется диета для ребенка или для кормящей мамы
  • при дерматозе или аллергическом дерматите подбирается схема медикаментозной терапии для снятия зуда и покраснений
  • в случае бронхиальной астмы разрабатывается индивидуальный курс приема лекарственных препаратов с использованием небулайзера
  • может быть предложена схема аллергенспецифической иммунотерапии (АСИТ) – прием предельно низких доз аллергенных триггеров в виде капель под язык
  • в зависимости от возраста может быть назначена физиотерапия, усиливающая эффект лечения

Уважаемые родители, лечение аллергии в домашних условиях недопустимо, поскольку может вызвать осложнения и негативные последствия для здоровья ребенка.

Высококвалифицированные врачи аллергологи-иммунологи «СМ-Клиника» в Солнечногорске с опытом лечения и диагностики заболеваний у детей и подростков помогут вашему ребенку при аллергии и восстановят защитные функции иммунной системы.

Цены на услуги аллерголога-иммунолога:

Постановка кожных аллергопроб (1 аллерген)
Постановка кожных аллергопроб (от 5 до 10 аллергенов)
Постановка кожных аллергопроб (от 10 до 25 аллергенов)
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.
Наблюдение врачом аллергологом-иммунологом пациента, получающего курс лечения АСИТ (1 месяц)

«СМ-Клиника» ул.Красная (детское отделение)