Адамян Арпине Нориковна

4
Укажите вашу контактную информацию
4
Фамилию и имя требуется вводить на русском языке. Пожалуйста, проверьте раскладку клавиатуры на вашем устройстве.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Сертификат по специальности "Офтальмология": срок действия до 28.04.2028

В 2016 г. окончила ФГОУ ВО Тверской государственный медицинский университет Минздрава России по специальности «Педиатрия».
В 2018 г. окончила ординатуру по специальности «Офтальмология» на базе ФГОУ ВО Тверского государственного медицинского университета Минздрава России.
В 2023 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Офтальмология» на базе АНО ДПО «Центр медицинского и корпоративного обучения».

2018 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Арпине Нориковна в качестве врача-офтальмолога проводит первичную диагностику детей от 5 лет и взрослых, наблюдение и лечение пациентов со следующими заболеваниями:

• глаукома (отрытоугольной, зарытоугольной);
  • возрастная макулярная дегенерация;
  • катаракта (старческая,осложненная, вторичная);
  • нарушения рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм);
  • воспалительные заболевания глаза (кератиты, конъюнктивиты, блефариты, увеиты);
  • патологии глаза, связанных с общими соматическими заболеваниями (сахарный диабет, гипертония, болезни щитовидной железы и др.);
  • травмы глаза (ожоги, контузии, непроникающие ранения).

Проводит следующие диагностические манипуляции:

• авторефрактометрия;
  • офтальмотонометрия компьютерная и по Маклакову;
  • периметрия компьютерная;
  • прямая и обратная офтальмоскопия;
  • гониоскопия;
  • забор мазков на лабораторные исследования;
  • парабульбарные, субконъюнктивальные инъекции, инъекции в полость халазиона;
  • расширение слезных точек;
  • промывание слезных каналов.

Выполняет малые амбулаторные операции:

• удаление инородных тел конъюнктивы, роговицы, придаточного аппарата глаза;
  • удаление ячменя, халазиона;
  • удаление папиллом век.

Также Арпине Нориковна осуществляет подбор очков и контактных линз.

Публикации и выступления

Портал «Прайм»: Сколько времени можно проводить со смартфоном без вреда для здоровья

С 2018 года ведет прием в «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск на улице Красная и в детском отделении в городе Солнечногорск на ул. Красная.

В.А. 13.03.2024

Три недели наблюдалась у офтальмологов вашей клиники. Был сильный химический ожог левого глаза. Искренне благодарна Вашим врачам, сейчас все хорошо. Хочется отметить их внимательность, профессионализм и чуткое внимание и заботу. Огромное спасибо докторам Адамян А.Н. и Денищук А.И. Побольше бы таких врачей.

Г.А. 13.02.2024

Огромное спасибо врачу Адамян Арпине Нориковне за грамотное, чуткое отношение к больному! У такого врача лечиться - одно удовольствие! Спасибо!

Вячеслав Анатольевич 28.10.2023

Cегодня был на приёме у высокопрофессионального врача-офтальмолога и замечательного, отзывчивого человека Адамян Арпине Нориковны.  Были проведены все необходимые исследования, получил ответы на все мои вопросы, даны все необходимые рекомендации. Спокойная, доброжелательная и комфортная атмосфера. Максимум внимания пациенту.!!!!!! Очень ценные в наше время качества для человека, а для доктора в особенности.  Спасибо доктору и всей клинике. В очередной раз доказали, что вы лучшие. Рекомендую всем. С  уважением, Вячеслав .

Здравствуйте, Вячеслав Анатольевич.
Мы очень признательны, что Вы выбрали нашу клинику и доверили нам свое здоровье. Спасибо за столь доброжелательный комментарий! В нашей клинике работают квалифицированные и опытные специалисты, одним из которых является Арпине Нориковна. Мы гордимся, что нашу клинику рекомендуют своим родным, друзьям, коллегам. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм!
Марина 22.07.2022

Добрый день, уважаемые сотрудники СМ-Клиники в Солнечногорске!
Недавно посетила вашу клинику, хочу выразить свою благодарность. На меня произвело приятное впечатление доброжелательное и внимательное отношение ко мне. По всему видно, что вы с большой ответственностью и профессионализмом относитесь к своей работе.
Особенно хочу выразить свою признательность Адамян Арпине Нориковне. Были у нее на приеме с дочкой 5 лет, которая очень нервничала. Доктор нашла индивидуальный подход к ребенку, смогла расположить к себе и грамотно назначила лечение. После приема дочку похвалили и подарили медаль (за смелость) Было очень приятно, и на повторный прием она уже шла без страха и с удовольствием.
Спасибо вам большое. Ваша работа очень необходима для нас, потому что когда у человека что-то болит, то он теряет радость к жизни, а вы нам её возвращаете. Я не сомневаюсь, что помогая другим людям, вы и сами испытываете удовлетворение и радость. Один мудрец древности сказал, что нет для человека ничего лучше, чем получать радость от своего труда, потому что это его награда (Библия).

Алексей Николаевич 13.04.2022

Очень высокий уровень профессионализма доктора Адамян А. Н. Быстро и качественно удалила папиллому на глазу, очень вежливая и с великолепным чувством юмора. Мне было очень приятно общаться с Арпине Нориковной. Большое спасибо!!!

Светлана Николаевна 09.02.2022

Не первый раз прихожу на приём к Арпине Нориковне. Врач профессионал, знает своё дело. Всё рассказала, помогла подобрать линзы для коррекции зрения. Дала советы на будущее. Наблюдаюсь только у неё. Спасибо за Ваш труд!

Виктория 29.10.2021

Знакомые посоветовали обратиться именно к этому врачу. Все сделала как положено, сделала выводы, поставила диагноз, провела осмотр с помощью аппаратуры и написала соответствующее заключение с рекомендацией. Доктор очень профессионально подходит к каждому пациенту. Визитом осталось довольна, очень понравилось отношение к клиенту) Если вдруг что, то только к этому врачу) Спасибо!

Виктория,добрый день.
Спасибо большое за Ваши добрые слова! Для нас очень важно слышать, что Вы получили правильное лечение в нашей клинике. Но не менее важно, что Вы нашли в лице Адамян Арпине Нориковны своего врача! Мы знаем ее как грамотного специалиста с детальным подходом к каждому отдельному случаю. Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Сергей 19.04.2021

Огромнейшее спасибо этому врачу, все сделала на высшем уровне. Безболезненно провела процедуру по удалению из роговицы инородного тела.

Добрый день, Сергей.
Спасибо аз оставленный отзыв! Ради Вашего здоровья и душевной гармонии подбиралась команда врачей-профессионалов, которые болеют всем сердцем за своих пациентов и отдаются полностью своей работе. Мы очень рады, что смогли помочь Вам.
Берегите себя и будьте здоровы!

Алла Михайловна 22.03.2021

21.03.21 Была на приёме с внучкой Новолодской  Марией Павловной. Доктор провела очень внимательное обследование. Чувствуется, что доктор не просто высококвалифицированный специалист, но и очень «участливый» к проблеме возникшей у ребёнка. Доктор спокойно объяснила проблемы, дала рекомендации, успокоила. Записала сама к хорошему хирургу. Спасибо большое! P.S О докторе как о хорошем специалисте мнения у многих жителей Солнечногорска, дети которых сталкивались с такими проблемами. Они же мне и рекомендовали её.

Людмила 20.10.2020

Спасибо большое единственному офтальмологу Солнечногорского филиала СМ-Клиники Адамян Арпине Нориковне за спокойное доброжелательное отношение и квалифицированную помощь.

Показать еще