Педиатрия

Педиатр – это детский врач, с универсальной специализацией, который наблюдает за здоровьем ребенка с рождения и до 18 лет.

Работа педиатра всегда подразумевает мультидисциплинарный подход – врач пользуется помощью врачей «узких» специальностей. Педиатр не только помогает в лечении заболеваний, а еще дает рекомендации родителям по питанию и уходу, вакцинирует ребенка согласно календарю прививок, выдает справки и заключения для детского сада, школы и т.п.

Поводы для обращения к педиатру:

• любые проявления признаков ОВРИ или простуды – кашель, насморк, температура и т.п.
  • признаки инфекционных заболеваний: высыпания на теле, увеличение околоушных слюнных желез на фоне лихорадки
  • симптомы аллергии: появление покраснений и высыпаний на коже, одышка – ребенку трудно дышать, кашель, чихание, покраснение глаз
  • и все остальные симптомы, которые вызывают болезненные ощущения и дискомфорт у ребенка
АСИТ

Прием и консультация врача педиатра

Педиатр на приеме уточнит у родителей причину обращения и выслушает жалобы. Затем проведет осмотр ребенка, прослушает грудную клетку ребенка, измерит давление и температуру тела. Также может взвесить ребенка, измерить его рост, окружность головы и грудной клетки.

По итогам осмотра врач-педиатр поставит предварительный диагноз и даст направления на дополнительные исследования. Если для уточнения диагноза нужна консультация узкого специалиста, то даст направление и к нему.

Педиатр предлагает родителям схему лечения ребенка, выписывает рецептурные препараты, дает рекомендации относительно режима дня, питания, физической активности ребенка и т.д. В острых случаях принимает решение о госпитализации.

На повторных приемах педиатр оценивает симптомы с целью определения динамики выздоровления и при необходимости корректирует терапию.

Вызов педиатра на дом

При ярко выраженной симптоматике, плохом самочувствии ребенка и высокой температуре вы можете вызвать детского врача на дом. Педиатр осмотрит ребенка в комфортных для малыша условиях, даст рекомендации и назначит лечение.

Диагностика и лечение заболеваний

В «СМ-Клиника» есть собственная лаборатория, где проводятся все необходимые анализы и лабораторные исследования. Диагностическое отделение в Солнечногорске оснащено всем необходимым и современным оборудованием для проведения аппаратных и инструментальных исследований.

В «СМ-Клиника» в Солнечногорске детям проводят рентгенографию, ЭКГ, УЗИ и эндоскопические диагностические процедуры. Там, где необходимо, диагностика проводится под мягкой седацией («во сне») и контролем врача-анастезиолога.

Врачи-педиатры используют комплексный подход к лечению детских заболеваний, сочетая медикаментозную терапию, физиотерапию, массаж и другие эффективные методы восстановления детского здоровья.

Преимущества педиатрии в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

• прием ведут опытные и высококвалифицированные специалисты
  • клиника и холдинг имеют большие диагностические возможности
  • педиатры используют щадящие и эффективные методы лечения
  • всегда возможна консультация узкопрофильных детских специалистов
С помощью педиатров «СМ-Клиника» вы сможете вырастить ребенка здоровым!

Цены на услуги педиатра:

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра повторный

«СМ-Клиника» ул.Красная (детское отделение)