Оториноларингология

Детский отоларинголог занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний ЛОР-органов у детей и подростков.
Консультация московского ЛОР-врача по поводу операции бесплатно и онлайн

Когда необходима консультация?

Общие рекомендации для родителей от детских ЛОР-врачей «СМ-Клиника». Если вы наблюдаете у ребенка наличие следующих симптомов и состояний, то обязательно покажите врачу малыша:

• заложен нос и затруднено дыхание через нос
  • во время сна есть остановки дыхания и храп
  • жалобы на боль в ушах и горле
  • есть трудности при глотании и боль в горле
  • в ухо, горло или нос попало инородное тело

Малыши, которые не умеют говорить, проявляют симптомы ЛОР-заболеваний так: громко плачут, не спят, отказываются от еды, не поворачивают голову к источнику звука, у них резко повышается температура и появляется отделяемое из носа или уха.

Прием и консультация врача

ЛОР-врачи рекомендуют раз в год посещать кабинет врача для профилактического осмотра. Наиболее распространенные причины обращений к врачу: средний отит, хронический ринит, тонзиллит. На первичном приеме врач осмотрит ребенка и назначит необходимые обследования. Важно определить причину плохого самочувствия малыша и что именно вызвало заболевание – вирус или бактериальная инфекция.

Диагностика и лечение ЛОР-патологий

Наши специалисты используют мягкое консервативное лечение, без агрессивного воздействия на организм ребенка. Распространенными процедурами, которые стабильно эффективны, являются промывание пазух, лакун, инсталляции лекарственных растворов и т. п. Схема лечения определяется врачом и зависит от поставленного диагноза и тяжести течения заболевания.

В сложных случаях, когда требуется хирургическое лечение, ребенок может быть направлен для проведения операции в «СМ-Доктор» – специализированную детскую клинику холдинга «СМ-Клиника» в Москве.

Преимущества лечения в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Риниты, трахеиты, ларингиты и другие заболевания доставляют серьезный дискомфорт детям, который может спровоцировать осложнение при отсутствии своевременного лечения. Если ребенку нужна квалифицированная медицинская помощь ЛОР-врача, запишитесь на прием в «СМ-Клиника» в Солнечногорске.

Цены на услуги оториноларинголога:

Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.

«СМ-Клиника» ул.Красная (детское отделение)