Детский врач-дерматолог – это специалист, занимающийся любыми патологиями кожи, ногтей и волос у детей от рождения и до 18 лет.

Когда необходимо обращаться к дерматологу?

Дети активно познают мир с помощью тактильных ощущений. Кожа часто контактирует со всем, что окружает ребенка. В период взросления и гормональных изменений подростки чаще всего страдают от высыпаний на коже. Если вы заметили у своего ребенка следующие симптомы, то обязательно запишитесь на прием к дерматологу:

• высыпания на коже: пятна, папулы, пузырьки
  • шелушение кожи
  • угри или гнойники на лице и спине
  • пигментированные или депигментированные пятна
  • изменился цвет и структура ногтей, появились пятна
  • выросли бородавки, кондиломы и другие кожные образования
  • изменились родинки
  • волосы стали редеть или очагово выпадать

Прием врача-дерматолога

На приеме дерматолог задаст вопросы родителям и выяснит, как развивалось заболевание, проведет визуальный осмотр кожных покровов, ногтей и волос ребенка – оценит степень патологических поражений.

В ходе клинического обследования врач использует лампу Вуда, дерматоскоп, бестеневую лампу-лупу. При необходимости дерматолог берет соскобы кожи для микроскопического исследования, бактериологического посева или ПЦР.

Чем раньше будет поставлен точный диагноз и начато лечение, тем эффективнее и быстрее пройдет выздоровление.

Для постановки и уточнения диагноза врач может назначить:

• лабораторные исследования общего характера и на антитела
  • дополнительные лабораторные или инструментальные обследования
  • при наличии опухолевидных образований на коже – биопсию

Детский врач-дерматолог обязательно даст рекомендации и обучит правильному уходу за кожей.

Процесс лечения кожных заболеваний

Детские врачи подбирают щадящие и эффективные методы лечения:

• медикаментозную терапию
  • удаление кожных образований – невусов, папиллом, бородавок, контагиозного моллюска – с помощью жидкого азота или электрокоагуляции
  • вскрытие гнойников и хирургическое удаление новообразований
  • облучение кожи ультрафиолетом

Все инвазивные процедуры выполняются с использованием обезболивания – аппликационной или инфильтрационной анестезии.

Почему стоит обратиться в «СМ-Клиника» в Солнечногорске?

Если вам нужен детский дерматолог, который определит происхождение и особенности дерматологического заболевания у ребенка, то приходите в «СМ-Клиника». Врач выяснит, что явилось причиной: аллергия, вирус, грибки, клещи или аутоиммунное воспаление. Доверьте здоровье ребенка профессионалам.

Цены на услуги дерматолога:

Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.