Детский гастроэнтеролог – это врач, занимающийся заболеваниями пищеварительной системы у детей и подростков: гастритами, язвенной болезнью, колитами, энтеритами и другими патологиями печени, желчевыводящих путей и поджелудочной железы.

Когда необходимо обратиться к детскому гастроэнтерологу?

Если вы наблюдаете у своего ребенка развитие таких симптомов и состояний, как:

• малыша беспокоят боли в животе
  • появилась изжога и отрыжка
  • ребенка постоянно тошнит и появилась рвота
  • есть затруднение или боль при глотании
  • появился налёт на языке и зубах
  • мучает диарея или запоры
  • появились жалобы на боль при дефекации
  • ребенок похудел или набрал вес без изменения питания
  • кал стал черным или обесцвеченным
  • вы увидели в каловых массах кровь, жир, слизь, волокна
  • кожа ребенка пожелтела

Прием и консультация детского гастроэнтеролога

Поводами для визита к врачу являются появившиеся симптомы у ребенка, профилактическое обследование, а также получение консультации по вопросам введения прикорма и здорового питания.

На приеме гастроэнтеролог проведет осмотр ребенка, соберет анамнез – задаст вопросы о питании и жалобах на здоровье, оценит выраженность клинических симптомов, и поставит предварительный диагноз.

Диагностика заболеваний ЖКТ

Для постановки диагноза врачи «СМ-Клиника» руководствуются данными УЗИ органов брюшной полости и результатами лабораторных исследований, включая экспресс-тест на Helicobacter pylori. При необходимости назначают эндоскопические и рентгенологические исследования. Любые диагностические процедуры могут проводиться «во сне» – под внутривенной седацией и наблюдением врача-анестезиолога. Это комфортно и безопасно для ребенка.

Преимущества лечения в «СМ-Клиника»

Своевременно поставленный диагноз даст больше шансов избежать тяжелых последствий и сохранить здоровье вашему ребенку. Опытные специалисты смогут вовремя диагностировать и вылечить возможные заболевания ЖКТ. «СМ-Клиника» в Солнечногорске обладает всем необходимым оборудованием для проведения лабораторных и инструментальных тестов. Врачами используются максимально щадящие для детского организма методы лечения. При необходимости всегда можно привлечь к лечебному процессу врачей смежных специальностей. «СМ-Клиника» – это профессионализм и чуткое отношение к маленьким пациентам.

Цены на услуги гастроэнтеролога:

Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.

«СМ-Клиника» ул.Красная (детское отделение)