Вакцинопрофилактика – надежный метод предупреждения инфекционных заболеваний. В России официально предусмотрена обязательная защита детей против 12 инфекционных заболеваний – для этого создан национальный календарь профилактических прививок.

В «СМ-Клиника» в Солнечногорске проводится вакцинация детей от гепатита B, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, дифтерии, краснухи и паротита. Детская вакцинация рекомендуется также от гемофильной инфекции (Hib), менингококкового менингита, гепатита А, пневмококковых инфекций и др.

Врачи советуют провести вакцинацию ребенка согласно календарю прививок перед началом посещения детского сада и перед поездкой заграницу. Также прививать необходимо часто болеющих детей и малышей с хроническими соматическими заболеваниями.

Прививки детям проводятся только после консультации у педиатра. Детский врач оценивает состояние ребенка, изучает график вакцинаций и медицинскую карту с перенесенными болезнями. Для детей с аллергическими заболеваниями и ослабленным иммунитетом врач составляет индивидуальный календарь вакцинации, который будет учитывать состояние здоровья ребенка как общее, так на текущий момент.

Несколько советов для родителей перед посещением клиники и вакцинацией ребенка:

• ребенок должен выспаться, быть сытым и удобно одетым
  • будьте спокойными рядом с ребенком – дети чувствуют напряжение родителей и начинают капризничать
  • возьмите в кабинет врача любимую игрушку ребенка или книжку
  • отвлекайте и занимайте малыша, читайте и разговаривайте с ним (еще раз, будьте спокойны!)

Дорогие родители, отнеситесь серьезно к прививкам – это важная мера для защиты детского здоровья.

Цены на вакцинацию:

Вакцинация против брюшного тифа
Вакцинация против ветряной оспы (ВАРИЛРИКС, Бельгия)
Вакцинация против коклюша, дифтерии, столбняка (ИНФАНРИКС)
Вакцинация против ротавирусной инфекции (РотаТек, США)
Вакцинация против полиомиелита (ПоливакСин, Россия)