Функциональная диагностика

В «СМ-Клиника» в Солнечногорске ведут прием квалифицированные врачи функциональной диагностики, имеющие значительный опыт обследования детей и подростков.

Чем полезна функциональная диагностика?

Точные результаты исследований помогают лечащим врачам своевременно предотвращать развитие заболеваний и назначать эффективное лечение.

В кабинете функциональной диагностики детские специалисты проводят ЭКГ детям, начиная с первого года жизни.

Функциональная диагностика в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Современный метод исследования сердечной мышцы (ЭКГ) наиболее информативен для диагностики патологий сердца ребенка.

Лечащий врач назначает ЭКГ детям:

• для определения частоты и регулярности сердечных сокращений
  • при остром или хроническом повреждении миокарда
  • для выявления нарушений обмена калия, кальция, магния и других электролитов
  • для выявления нарушений внутрисердечной проводимости
  • для диагностики внесердечных заболеваний, таких как тромбоэмболия легочной артерии

В кабинете функциональной диагностики «СМ-Клиника» в Солнечногорске детские функциональные диагносты помогут выявить или исключить нарушения в работе сердечно-сосудистой системы организма ребенка и предотвратить дальнейшее развитие заболевания.

Цены на услуги функционального диагноста::