Детский уролог-андролог занимается изучением состояние мочеполовой системы мальчиков и девочек. Для этого используются специальные методы обследования. Если будет выявлена патология или аномалия развития, то разрабатывается индивидуальный план ведения. В одних случаях требуется динамическое наблюдение и мониторинг функционального состояния мочеполовой системы, в других – проводится консервативное лечение, а в третьих – требуется хирургическая коррекция. Детские урологи медицинского центра «СМ-Клиника» в Солнечногорске обследуют и лечат детей, в т.ч. новорожденных, а также подростков до 18 лет, при этом используются международные протоколы с доказанной эффективностью. Своевременная консультация специалиста помогает решить проблему урологического характера наиболее рациональным способом и предупредить возникновение осложнений.

Когда стоит посетить детского уролога?

Патологические процессы мочеполовой системы могут быть обусловлены разными факторами – инфекции, особенности развития, травмы и т.д. Эти состояния способны причинять ребенку значимый дискомфорт. Чем раньше будет выявлена проблема, тем правильнее будет выбрана тактика лечения. Детские урологи советуют сразу обращаться на прием при обнаружении следующих симптомов у ребенка:

• болезненные и дискомфортные ощущения, возникающие до, во время и после опорожнения мочевого пузыря;
  • частые походы в туалет «по-маленькому»;
  • болезненные и неприятные ощущения в области поясницы;
  • подъем температуры выше 37°С (без связи с простудным заболеванием);
  • темная, мутная моча, появление красного оттенка;
  • отечность и красный оттенок кожи пениса;
  • увеличение мошонки или прощупывание «непонятных» образований;
  • отсутствие яичек в мошонке;
  • неудержание мочи;
  • неконтролируемые мочеиспускания в ночное время;
  • травмы половых органов.

Плановые консультации детского уролога необходимы детям с особенностями развития мочеполовой системы или при наличии хронических заболеваний мочевых и половых органов.

Специфика детской урологии в «СМ-Клиника»

Наши специалисты оказывают специализированную медицинскую помощь детям и подросткам до 18-летнего возраста. В диагностике и лечении используются как самые современные методы, так и те, которые уже не одно десятилетие доказали свою надежность. Детские урологи медицинского центра «СМ-Клиника» в Солнечногорске оказывают следующие виды услуг:

• оценка состояния мочеполовой системы у детей любого возраста;
  • разработка индивидуального плана ведения ребенка с патологией или особенностями строения мочеполовой системы;
  • консервативное лечение заболеваний почек, мочевого пузыря или половых органов;
  • хирургическое лечение патологий мочеполовой системы (при наличии соответствующих показаний);
  • реабилитация пациентов после острых заболеваний, обострения хронической патологии, а также после проведенных операций;
  • диспансеризация с акцентом на профилактику заболеваний мочеполовой системы и их осложнений.

Некоторые урологические патологии на ранних стадиях могут иметь скрытое течение. Поэтому врачи предупреждают о необходимости превентивных осмотров (рекомендуемая периодичность – 1 раз в год при отсутствии жалоб). Детский уролог проведет комплексную оценку почек, мочевого пузыря и органов репродуктивного тракта и составит персональный график наблюдения с учетом особенностей развития ребенка. При выявлении состояний, отличных от нормы, врач назначает соответствующее лечение.

Консультация детского уролога

Детские урологи Центра «СМ-Клиника» в Солнечногорске имеют богатый опыт оказания специализированной медицинской помощи детям и подросткам. Наши врачи лечат варикоцеле, крипторхизм, сужения крайней плоти, аномалии развития мочеполовой системы и т.п.

На первичном приеме врач знакомится с пациентом, его жалобами, проводит объективный осмотр и устанавливает предварительный диагноз. Для его подтверждения составляется индивидуальная программа дополнительного обследования. После того, как установлен окончательный диагноз, врач назначает адресное лечение. Если ребенок нуждается в операции или требуется стационарное лечение, его госпитализируют в клинику.

Повторные консультации позволяют оценить эффективность лечения и при необходимости провести коррекцию терапевтической программы.

Диагностика патологий

Заболевания мочеполовой системы могут иметь разные проявления или протекать скрыто. Родителям крайне сложно сориентироваться в состоянии своего ребенка. Без помощи специалиста оценить анатомо-функциональное состояние мочевой и половой системы практически невозможно. Врачи центра «СМ-Клиника» находят подход к каждому ребенку, а для диагностики используют лабораторные и инструментальные методы.

Чаще всего в детской урологии применяются следующие методы обследования:

• общеклинический анализ крови, мочи;
  • биохимический анализ крови;
  • ультразвуковое сканирование мочевой системы, мошонки;
  • рентген-обследование, в т.ч. с введением контраста.

Лечение патологий

Детские урологи медицинского центра «СМ-Клиника» лечат детей и подростков с ориентиром на последние достижения мировой урологии. В клинике используются консервативные методы лечения с высокой степенью доказательности. Чем раньше будет начата терапия, тем быстрее будет достигнут результат и меньше риск осложнений.

Для каждого пациента составляется индивидуальный план ведения, который направлен на купирование симптоматики и профилактику неблагоприятных последствий. Воспалительные заболевания зачастую требуют консервативного лечения. Некоторые особенности развития мочеполовой системы требуют хирургической коррекции. Это касается крипторхизма, сужения крайней плоти, водянки яичника и др. За состоянием ребенка следят квалифицированные анестезиологи-реаниматологи.

Цены на основные услуги гинеколога-эндокринолога в «СМ-Клиника» в Солнечногорске:

Прием (осмотр, консультация) врача-детского уролога-андролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-детского уролога-андролога повторный

«СМ-Клиника» ул.Красная (детское отделение)