Уважаемые пациенты! Информируем Вас о том, что клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск продолжают работать в штатном режиме.

Здоровье пациента превыше всего!

Салами Ваел

Врач уролог-андролог

Cпециaлизация:  Урология

Сертификат по урологии-андрологии: срок действия до срок действия до 28.03.2024

Сертификат по ангиоандрологии: срок действия до срок действия до 27.06.2024

Диплом по специальности «Лечебное дело», Тверская государственная медицинская академия (2004г).
Ординатура по специальности «Урология», Тверская государственная медицинская академия (2008г).
Аспирантура по специальности «Урология», Тверская государственная медицинская академия (2011г).
Первичная переподготовка по специальности «Детская хирургия» (2012г).
Сертификат по урологии-андрологии: срок действия до 28.03.2024.
Сертификат по ангиоандрологии: срок действия до 27.06.2024.

2012 — 2013 гг. – ООО «СетМеб», г. Москва, врач-уролог.
2013 — 2014 гг. – ООО «Доктрина», г. Москва, врач уролог-андролог.
2016 — 2019 гг. – ООО «Парацельс» МЦ «Генетис», г. Тверь, врач-уролог.
2016 — 2018 гг. – ООО «Центр медицины труда», г. Серпухов, врач уролог-андролог.
2018 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Салами Ваел в качестве врача уролога-андролога занимается:

• воспалительными заболеваниями мочевой и мочеполовой сферы у женщин и мужчин (цистит, недержания мочи, уретрит, пиелонефрит, орхоэпидидимит);
  • диагностикой инфекцией, передающиеся половым путем (ИППП) и лечением;
  • удалением доброкачественных новообразований (полипы уретры и мочевого пузыря, генитальные бородавки);
  • диагностикой и лечением простатита (бактериальных, абактериальных, конгестивных форм заболевания), простатодинии - хроническая тазовая боль);
  • мочекаменной болезнью (диагностика, лечение, профилактика, дистанционной литотрипсии и оперативное лечение);
  • гиперплазией (аденома) предстательной железы, ведение консервативно и оперативное лечение;
  • лечением уродинамических нарушений верхних и нижних мочевых путей (Пузырно-мочеточникоый рефлюкс, гидронефроз, инфравезикальная обструкция, стриктуа уретры);
  • консервативным и хирургическим лечением бесплодия;
  • хирургическим лечением варикоцеле, фимоза и парафимоза, стеноза меатуса и стриктуры уретры, короткой уздечки, гидроцеле, сперматоцеле;
  • андрогенным нарушением у мужчин (все виды андрогенодефицита, гипогонадизма гиперэстрогенией, гиперпролактенимией);
  • эректильной дисфункцией: медикаментозное, физиотерапевтическое, хирургическое лечение – фаллоэндопротезорование;
  • выездом на дом (квалифицированная помощь, ведение послеоперационных больных, замена урологических дренажей).

Врач выезжает на дом.

Профессиональное развитие и достижения

Салами Ваел - постоянный участник российских и международных конгрессов, конференций и семинаров, посвященных актуальным вопросам урологии, андрологии и онкоурологии.
Имеет богатый опыт работы с детскими урологическими и хирургическими заболеваниями.

С 2018 года ведет прием в «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск на улице Красная и в микрорайоне Рекинцо.