Врач-кардиолог – это квалифицированный медицинский специалист, который специализируется на диагностике и лечении заболеваний сердца и сосудов.

Основная симптоматика заболеваний сердечно-сосудистой системы

Если вы наблюдаете у себя часть из перечисленных ниже состояний, то вам необходима консультация врача-кардиолога:

• неприятные ощущения и боль в области грудной клетки
  • повышенное потоотделение и постоянное чувство слабости
  • приступы головокружения и обмороки
  • отдышка и значительное увеличение массы тела
  • чрезмерная утомляемость
  • учащенное или замедленное сердцебиение
  • повышенное кровеносное давление
  • внезапные головные боли

Прием и консультация врача-кардиолога

В мире частой причиной преждевременной смертности являются болезни сердечно-сосудистой системы. Для предупреждения заболеваний сердца и сосудов важно уделять особое внимание состоянию своего здоровья и периодически проходить обследования у профильного специалиста.

В большинстве случаев прием кардиолога не требует предварительной подготовки. Иногда врач может сразу провести диагностику (ЭКГ, УЗИ сердца или сосудов). В этом случае требуется успокоиться, расслабиться и дать возможность организму отдохнуть пару минут.

Обязательно на приеме у кардиолога расскажите, какие медикаменты вы принимаете. Часть лекарственных препаратов могут повлиять на результативность диагностического исследования.

Заболевания сердечно-сосудистой системы

В медицинском центре «СМ-Клиника» в Солнечногорске врачи-кардиологи успешно лечат следующие патологии сердечно-сосудистой системы:

• пониженное или повышенное кровеносное давление
  • атеросклероз
  • ИБС
  • нарушение метаболических процессов в сердечной мышце
  • нарушение в работе нервной системы
  • воспаление перикарда
  • патологии артериальной системы
  • хроническая сердечная недостаточность
  • болевой синдром в центре грудной клетки
  • нарушение ритма сердцебиения

Диагностика и лечение

Врачи-кардиологи «СМ-Клиника» в Солнечногорске использует передовые методы выявления и лечения кардиологических заболеваний:

• лабораторную диагностику, которая включает в себя клинические и биохимические исследования, анализы на биомаркеры инфаркта миокарда
  • инструментальную диагностику, позволяющую осуществить комплексное изучение работы сердечной мышцы с помощью современного высокотехнологичного оборудования

Полученные результаты исследований помогают врачу-кардиологу определить оптимальный метод лечения. В качестве основного метода применяется комплексная медикаментозная терапия, которая назначается исходя из индивидуальных особенностей пациента и стадии развития заболевания. Более высокая степень эффективности лечения достигается сочетанием терапии медикаментами с методом экстракорпоральной гемокоррекции – очищение крови пациента с помощью внутривенного лазерного или ультрафиолетового облучения.

Преимущества лечения в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Высокая квалификация специалистов, имеющих огромный практический опыт в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Наличие в аптечной сети холдинга «СМ-Клиника» всех необходимых препаратов и возможность их заказать специально для вас.

Многопрофильность клиники позволяет получить консультацию любого специалиста, сдать все анализы и пройти любые обследования.

Цены на услуги кардиолога:

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога, к.м.н. первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога, к.м.н. повторный
Прием врача-кардиолога на дому (в пределах г.Солнечногорск)
Прием врача-кардиолога на дому (городской округ Солнечногорск, Солнечногорский и Клинский р-ны, г.Зеленоград)
Эхокардиография (УЗИ сердца) с медикаментозными пробами
Эхокардиография (УЗИ сердца)
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.