Онколог – врач, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике опухолевых новообразований злокачественной или доброкачественной этиологии.

Когда необходимо обратиться за консультацией к онкологу?

Важно! Обязательно обследуйтесь раз в год у онколога, если у вас есть близкие родственники с онкозаболеванием.

Если вы отмечаете у себя нижеперечисленные симптомы или состояния, то обязательно обратитесь к врачу за консультацией:

• резкое снижение веса при неизменном режиме питания
  • длительное повышение температуры тела при отсутствии причин
  • постоянная утомляемость и слабость
  • постоянные запоры или диарея
  • кровь в моче
  • затруднения при глотании
  • боли в теле с различной локализацией
  • кашель без простуды
  • осиплость и боли в горле
  • изменения размеров родинок
  • долго незаживающие раны

Не игнорируйте видимые симптомы. При ранней диагностике и своевременно начатом лечении, онкозаболевание возможно полностью излечить.

Как проходит прием врача-онколога?

Возьмите на прием к врачу все результаты анализов и обследований. Дополнительно ничего больше не нужно. На приеме врач онколог изучит результаты исследований, выслушает ваши жалобы и соберет анамнез – какой образ жизни вы ведете, есть ли близкие родственники с онкозаболеваниями.

После осмотра врач назначит необходимые дополнительные исследования для постановки или уточнения диагноза.

Диагностика и лечение раковых заболеваний

В холдинге «СМ-Клиника» есть собственная клиническая лаборатория, которая проводит все необходимые анализы, в том числе и анализ крови на онкомаркеры и гистологию.

Для уточнения диагноза проводятся также:

• пункции под контролем УЗИ
  • УЗИ внутренних органов
  • трансректальное УЗИ предстательной железы
  • УЗИ молочных желез

Для успешного лечения онкозаболеваний «СМ-Клиника» имеет все возможности: современное оборудование, высококвалифицированный персонал и новейшие технологии лечения раковых опухолей.

Кожные новообразования

Если вас беспокоят новообразования на теле (родинки, невусы, паппиломы и т.п.) и доставляют дискомфорт, то в «СМ-Клиника» в Солнечногорске опытный врач-онколог после обследования и проведения цитологического исследования удалит их с помощью радиоволнового аппарата Сургитрон. Удаление проводится под местной анестезией и в амбулаторных условиях.

Прием врача-онколога в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Онкозаболевания молчаливы достаточно долго. И если своевременно обнаружить злокачественное образование, то вероятность излечиться от него навсегда весьма высока. Профилактический ежегодный осмотр у врача-онколога необходим практически всем, но если вам важно получить квалифицированную медицинскую помощь врача-онколога прямо сейчас, то обращайтесь в «СМ-Клиника» за консультацией.

Цены на услуги онколога:

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н. первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н. повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, профессора первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, профессора повторный
Прием врача-онколога на дому (в пределах г.Солнечногорск)
Прием врача-онколога на дому (городской округ Солнечногорск, Солнечногорский и Клинский р-ны, г.Зеленоград)
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.