Аллергология

Аллерголог-иммунолог – это врач, занимающийся диагностикой, лечением и предупреждением развития аллергических заболеваний и состояний, вызванными нарушениями работы иммунной системы организма.

В «СМ-Клиника» в Солнечногорске работают опытные врачи аллергологи-иммунологи, владеющими современными методами диагностики и лечения аллергий, а также иммунообусловленных проявлений.

АСИТ

Как проявляется аллергия?

Симптомы аллергии часто похожи на симптомы простудных заболеваний. Если вас беспокоят приступы кашля и отдышка, слезотечение, отек слизистой носа и затяжной насморк, сыпь на коже и зуд, синдром «красных глаз», то вам необходима консультация врача аллерголога-иммунолога.

В каких случаях стоит обратиться к врачу аллергологу-иммунологу?

Рекомендуется обращать также внимание на следующие состояния:

• быстрая утомляемость или общее плохое самочувствие
  • постоянное состояние усталости без видимых причин
  • часто повторяющиеся инфекционные заболевания с симптомами ОРВИ, но не связанные с простудой
  • головная боль и боли в животе
  • колебания температуры тела
  • резкое похудение

Прием врача аллерголога-иммунолога

Лечение аллергии, прежде всего, должно быть своевременным и эффективным. При повторяющихся симптомах, описанных выше, врач аллерголог-иммунолог должен убедиться, что такие состояния вызваны именно аллергией. На приеме врач тщательно собирает анамнез, задает уточняющие вопросы и осматривает пациента, назначает клинические анализы для понимания общего состояния здоровья.

Какие заболевания лечит врач аллерголог-иммунолог?

• аллергический ринит (сезонный и круглогодичный)
  • бронхиальная астма
  • вторичные иммунодефициты
  • контактный и атопический дерматит
  • крапивница (аллергическая, псевдоаллергическая, физическая, идиопатическая)
  • аллергический дерматит
  • аллергический конъюнктивит круглогодичный

Диагностика аллергических реакций

Современная медицина предлагает самые разные способы диагностики аллергии. Часть из них дополняют друг друга и помогают поставить точный диагноз. Какой из них подходит конкретно вам, решает только врач.

В «СМ-Клиника» в Солнечногорске для выявления аллергических реакций используются:

Кожное тестирование
Аллергопробы позволяют врачу сразу, на приеме, определить у пациента значимые аллергены. С помощью специального инструмента (прикера) врач наносит на кожу предплечья, на глубину не более 1 мм, небольшое количество аллергенов. При этом пациентом ощущается лишь легкое нажатие на кожу. Отек и покраснение укажут на соответствующий аллерген.

Анализ на определение аллерген-специфических иммуноглобулинов Е (IGE)
Это исследование позволяет идентифицировать аллергены в организме человека. Для определения уровня IgE в крови необходим забор крови и 3-5 дней для получения результатов анализов.

Исследование функции внешнего дыхания
Для диагностики бронхиальной астмы и определения степени тяжести данного заболевания используется спирометрия. Врачи измеряют объем легких пациента, объем выдоха за секунду и скорость выхода. Эти исследования позволяют оценить работу легких и точно определить степень нарушения органов дыхания.

Терапия аллергических заболеваний

Опытные врачи аллергологи-иммунологи «СМ-Клиника» в Солнечногорске проводят лечение аллергических заболеваний по новейшим методикам и схемам:

• в каждом случае составляется элиминационная диета, исключающая из рациона аллергены, а также предоставляются рекомендации как обустроить гиппоаллергенный быт
  • подбирается схема медикаментозной терапии с использованием современных действенных антигистаминных средств
  • разрабатывается индивидуальная схема введения предельно низких доз аллергенных триггеров в виде инъекций под кожу или капель под язык
  • используются дополнительные физиотерапевтические процедуры, усиливающие эффект лечения – ингаляции и электрофорез

Лечение аллергии в домашних условиях недопустимо, поскольку может вызвать осложнения и последствия для здоровья. Опытные и высококвалифицированные специалисты «СМ-Клиника» в Солнечногорске проведут необходимые диагностические исследования, смогут установить диагноз и назначить эффективную терапию.

Цены на услуги аллерголога:

Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога, к.м.н. первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога, к.м.н. повторный
Прием аллерголога-иммунолога на дому (в пределах г.Солнечногорск)
Прием аллерголога-иммунолога на дому (городской округ Солнечногорск, Солнечногорский и Клинский р-ны, г.Зеленоград)
Аллерген специфическая иммунотерапия (инъекционно) без учета стоимости лекарственных средств (Услуга включает осмотр врача-аллерголога-иммунолога до и после процедуры, введение препарата. Продолжительность курса до окончания лекарственного средства)
Аллерген специфическая иммунотерапия (сублингвально) без учета стоимости лекарственных средств (Услуга включает осмотр врача-аллерголога-иммунолога до и после процедуры. Продолжительность курса до окончания лекарственного средства)
Аллергенспецифическая иммунотерапия (АСИТ) - поддерживающий курс (без учёта стоимости препарата) ( Услуга включает осмотр врача-аллерголога-иммунолога до и после процедуры, введение препарата. Продолжительность курса до окончания лекарственного средства)
Аллергенспецифическая иммунотерапия (АСИТ) - 1 процедура
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.
Наблюдение врачом аллергологом-иммунологом пациента, получающего курс лечения АСИТ (1 месяц)