Оформление справок

В «СМ-Клиника» в Солнечногорске мы оказываем услуги в получении следующих медицинских документов:

• справки по форме 086
  • санаторно-курортной карты
  • справки для занятий спортом или участия в спортивных мероприятиях
  • справки в бассейн

Для получения медицинского заключения и оформления нужной вам справки вы пройдете консультации у врачей и все необходимые обследования

При обращении к врачу по поводу заболевания выдается официальный больничный лист.
Вся медицинская документация оформляется согласно требованиям законодательства РФ, удостоверяются всеми необходимыми подписями и печатями.

Цены:

Обследование с оформлением справки для бассейна (педиатр/терапевт, дерматолог, анализ кала а яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз) 2500
Обследование с оформлением справки для забега 4380
Обследование с оформлением справки на водительское удостоверение категорий А, В 1500
Обследование с оформлением справки на водительское удостоверение С, D (с проведением электроэнцефалографии) 4000
Обследование с оформлением справки на водительское удостоверение С, D (без электроэнцефалографии) 2000
Дополнительное обследование для оформления справки на водительское удостоверение (ЭЭГ с расшифровкой, заключение врача-психотерапевта) 1500
Оформление справки (форма 086/у)(с результатами анализов сторонних организаций) 1343
Оформление справки для бассейна 808
Оформление справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у) 808
Оформление справки на водительское удостоверение 1500
Оформление справки о санации ротовой полости 272