Остеопат — это врач, специализирующийся на восстановлении структурного и костно-мышечного баланса с помощью специализированных методик. Основа работы врача — мягкие мануальные воздействия на костно-мышечные ткани и внутренние органы.

Остеопатия предполагает, что человеческий организм — система, способная сама себя регулировать и эффективно противостоять болезням при нахождении в равновесии. Задача остеопата определить мешающие факторы и устранить их, восстановив равновесие тем самым вылечив заболевание.

Отличия остеопатии от мануальной терапии

Остеопатия и мануальная терапия имеют разный подход работы с телом человека. Мануальный терапевт работает в основном с позвоночником, а остеопат рассматривает организм целиком и придает значение всем составляющим организма.

Какие ограничения для сеанса остеопатии:

• хронические заболевания кровообращения мозга
  • инфекционные заболевания
  • злокачественные образования

Прием остеопата показан при наличии симптомов и состояний:

• постоянные головные боли
  • боли в спине и пояснице
  • проблемы с ЖКТ (запоры, колики, метеоризм)
  • «шум» в ушах
  • периодические головокружения и обмороки
  • бессонница и нарушения сна
  • сексуальные расстройства
  • нарушения менструального цикла и т. д.

Как проходит диагностика и лечение

Инструмент диагностики и лечения у остеопата – руки и чуткие пальцы. В «СМ-Клиника» в Солнечногорске прием ведут остеопаты с большим практическим опытом и владеющие всеми методами остеопатической медицины.

На приеме остеопат опросит вас, выслушает жалобы, а затем проведет тщательное обследование с осмотром и пальпацией. При необходимости он назначит дополнительные лабораторные или инструментальные анализы.

Сеанс лечения длится от 40 минут до 1 часа. Остеопат применяет активные и пассивные техники – просит пациента совершить движения или сам мягко воздействует.

После сеанса возможно ощущение усталости и сонливости, даже легкое головокружение, а может быть прилив сил и бодрое состояние. Оба состояния нормальные.

Между сеансами остеопатии врач рекомендует обычно избегать экстремальных ситуаций – переохлаждения или перегрева организма, повышенных физических нагрузок и эмоциональных переживаний.

Если вам необходимо лечение остеопатией, записывайтесь на прием к профессиональному врачу-остеопату в «СМ-Клиника» в Солнечногорске.

Цены на услуги остеопата:

Сеанс остеопатии для взрослых
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.

«СМ-Клиника» ул.Красная (детское отделение)