Трихология

Трихолог – это врач, чаще всего дерматолог, в чью специализацию входит диагностика, профилактика и лечение заболеваний волос и кожи головы.

Когда необходима помощь трихолога?

Вам понадобится консультация трихолога, если:

• ваши волосы на голове стали выпадать, сечься и ломаться больше и чаще обычного
  • кожа головы стала чрезмерно сухой или жирной
  • начала зудеть, чесаться кожа на голове
  • появилась перхоть, а специальные шампуни от перхоти не помогают

Прием врача-трихолога

Специальной подготовки к визиту не нужно. На первом приеме трихолог проведет визуальный осмотр кожи головы и волос, соберет анамнез, задаст уточняющие вопросы. Например, помните ли вы, когда начались проблемы с волосами или кожей головы. Обязательно уточнит, какие ситуации за последнее время вызвали сильное психоэмоциональное потрясение. Трихолог также задаст вопросы относительно состояние волос у ваших ближайших родственников.

Диагностика патологий

Для уточнения диагноза трихолог может назначить дополнительные лабораторные исследования, а также направить на консультацию к одному из узких специалистов: неврологу, эндокринологу, гастроэнтерологу.

Лечение, назначаемое трихологом

Врач-трихолог использует комплексный подход к лечению заболеваний волос и кожи головы – сочетание медикаментозной терапии и физиотерапевтического лечения. Для достижения наилучшего лечебного эффекта трихолог применяет:

• плазмотерапию – микроинъекции плазмы собственной крови пациента
  • мезотерапию – микроинъекции специального препарата, обогащенного витаминами, микроэлементами и аминокислотами
  • озонотерапию – микроинъекции озоно-кислородной смеси
  • криотерапию – массаж кожи головы тампоном с жидким азотом

Трихолог в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Опытный и квалифицированный врач-трихолог поможет выявить причину заболевания, подобрать правильное лечение и сохранить здоровье волос. Вы всегда можете записаться на прием к трихологу в удобное время. Звоните!

Цены на услуги трихолога:

Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.