Проктология

Колопроктолог – это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний области промежности, заднего прохода, прямой и ободочной кишки толстого кишечника.

Когда следует обращаться к колопроктологу?

Заболевания чаще всего могут протекать бессимптомно в достаточно долгом периоде. Если нарушения в работе кишечника уже начали беспокоить, то врачи-колопроктологи «СМ-Клиника» в Солнечногорске готовы помочь каждому пациенту в решении деликатных проблем:

• при появлении боли и крови во время дефекации
  • при появлении ощущения неполного опорожнения кишечника
  • если геморроидальные узлы начали выпадать во время дефекации
  • если появились боли в области прямой кишки в спокойном состоянии
  • при активном газообразовании (метеоризме)
  • при запорах

Консультация проктолога

К врачебному приему необходимо подготовиться. Поскольку доктору важно осмотреть деликатные зоны пациента, то рекомендуем за сутки до приема убрать из рациона продукты, вызывающие метеоризм. Перед визитом обязательно опорожните кишечник, а лучше всего сделайте клизму.

На приеме врач обязательно задаст вопросы: какой образ жизни ведете – активный или малоподвижный, имеются ли сопутствующие заболевания и жалобы на самочувствие. Для уточнения диагноза врач может назначить дополнительные лабораторные и инструментальные исследования.

Какие заболевания лечат врачи-проктологи?

В «СМ-Клиника» работают врачи со значительным клиническим опытом. Высокопрофессиональные специалисты успешно лечат следующие состояния и заболевания:

• воспаление или острый тромбоз геморроидальных узлов
  • травматические повреждения прямой кишки и близлежащих структур
  • инородные тела в полости прямой кишки
  • добро- и злокачественные новообразования в толстом кишечнике
  • анальные трещины
  • выпадение отдельных петель кишки
  • проктит
  • зуд в области анального прохода
  • воспаление толстого кишечника (колит)
  • внутренний и наружный геморрой
  • кондиломы и свищи

Диагностика проктологических заболеваний

Современные технологии и проверенные временем методики гарантируют высокую информативность и точность диагностики, что позволяет выявить первопричину патологии и составить лечебную программу.

Врачами-проктологами «СМ-Клиника» в Солнечногорске проводятся:

• лабораторные тесты, в том числе проводят анализ кала (копрограмму) на предмет наличия воспалительных процессов в желудочно-кишечном тракте, язвенных болезнях, колитах, дисбактериозе и т. д.
  • инструментальные исследования – рентгенологическое исследование толстого кишечника
  • эндоскопическая диагностика – колоноскопия, которая позволяет своевременно выявить язвы и полипы, провести забор образцов тканей слизистой кишечника для последующего лабораторного анализа. В «СМ-Клиника» используется седация при проведении колоноскопии – манипуляция осуществляется «во сне», комфортно и безопасно.

Терапевтическое и хирургическое лечение

Консервативное лечение, назначенное врачом, помогает нормализовать работу кишечника и улучшить общее состояние, но часть заболеваний лечится исключительно хирургическим методом.

В «СМ-Клиника» врачи-проктологи используют современные малоинвазивные способы оперативных вмешательств: инфракрасную и радиоволновую коагуляцию, склеротерапию, HAL-RAR дезартеризацию. Кроме того, опытные хирурги проводят деликатные операции – пластические и реконструктивные – в части косметической проктологии.

Преимущества обследования и лечения в «СМ-Клиника»

Опытные врачи-колопроктологи, используя возможности современной диагностической и хирургической базы, оперативно проведут все необходимые исследования, уточнят диагноз и составят план лечения для быстрого и безопасного устранения симптомов патологии.

При появлении первых признаков недомогания запишитесь на консультацию к проктологу в «СМ-Клиника» в Солнечногорске. Вовремя начатое лечение сохранит здоровье на долгие годы.

Цены на услуги колопроктолога:

Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога, к.м.н. первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога, к.м.н. повторный
Прием врача-колопроктолога на дому (в пределах г.Солнечногорск)
Прием врача-колопроктолога на дому (городской округ Солнечногорск, Солнечногорский и Клинский р-ны, г.Зеленоград)
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.