Массажист – это специалист с базовым высшим или средним медицинским образованием, прошедший профессиональную переподготовку по направлению «Медицинский массаж». Массажист с помощью специальных техник воздействует на костно-мышечную, кровеносную, нервную и лимфатическую системы пациента.

Показания к проведению массажа

Лечебный массаж – один из методов терапии и эффективен в практике комплексного лечения различных заболеваний и состояний:

• остеохондроза
  • хронических заболеваний внутренних органов вне стадии обострения
  • при головных болях
  • при невралгии и болях в спине и пояснице
  • при растяжениях мышц и ушибах
  • артроза, миозита и ишиаза
  • после хирургических вмешательств на позвоночнике
  • заболеваний органов дыхания
  • при нарушении обмена веществ
  • при физическом и умственном переутомлении

Показаний к проведению массажа значительно больше вышеперечисленных. Вы всегда можете уточнить у лечащего врача о возможности прохождения курса массажа.

Противопоказания

Как у любого терапевтического метода, у массажа есть и противопоказания. Перед назначением курса лечения ваш лечащий врач обязательно исключит противопоказания к его проведению или подберет щадящий метод воздействия.

Список заболеваний и состояний, когда массаж исключен:

• онкологические заболевания
  • доброкачественные новообразования
  • стадия обострения хронических заболеваний
  • высокая температура тела
  • дерматологические заболевания
  • инсульт и инфаркт миокарда
  • аневризма аорты или сердца
  • варикозное расширение вен

Сколько длится курс массажа?

Массаж — это всегда курсовое лечение.

Рекомендуемый курс – 7-10 сеансов в среднем.

Проведение сеанса массажа

Перед началом сеанса с учетом особенности заболевания пациента, возраста и общего состояния, массажист подбирает вид массажа и технику, чтобы его действия способствовали выполнению общей задачи лечения.

За счет выполнения специальных приемов в определенной последовательности – поглаживаний, вибраций, пощипываний, растираний, разминаний – и достигается необходимый лечебный эффект.

Терапевтическая ценность массажа

Массаж как курсовое лечение позволяет в целом улучшить состояние здоровья, а также предотвратить развитие болезней. Эффект от процедур помогает увеличить амплитуду движения в суставах и нормализовать тонус в мышцах.

Профессиональные массажисты «СМ-Клиника» в Солнечногорске помогут снять мышечные зажимы, улучшить кровоток и лимфоток в тканях, нормализовать функции сна, улучшить общее психоэмоциональное состояние и повысить общий тонус организма.

Цены на услуги массажиста: