Гинеколог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний женской репродуктивной системы. В «СМ-Клиника» в Солнечногорске прием ведут опытные акушеры-гинекологи.

Записавшись на прием в «СМ-Клиника» в Солнечногорске, вы получите квалифицированную консультацию гинеколога, пройдете необходимые обследования, а также сможете доверить нашим врачам самое ценное – вашу беременность и здоровье будущего малыша.

Рекомендуем посещение врача-гинеколога:

• Для профилактического осмотра и контроля над состоянием своего репродуктивного здоровья – не менее 1 раза год.
  • При проявлении симптомов, сигнализирующих о нарушении работы женской репродуктивной системы:
    • неприятные и болезненные ощущения в нижней части живота
    • боль в молочных железах
    • изменения в цикличности и интенсивности менструаций
    • зуд, жжение, сыпь в области половых органов и неприятный запах
    • дискомфорт и болезненность при половом акте
  • Если вы запланировали беременность и хотите наблюдаться у опытного акушера-гинеколога.
  • При сложностях с зачатием и для устранения возможных причин бесплодия.
  • Для коррекции нежелательных явлений, проявляющихся с возрастом, и для повышения качества жизни в период менопаузы.
  • Для лечения заболеваний, вызванных нарушением баланса гормонов.

Прием и консультация

На приеме врач акушер-гинеколог:

• выяснит причины вашего обращения и соберет анамнез
  • проведет осмотр на гинекологическом кресле
  • возьмет необходимые мазки на флору и цитологию
  • даст необходимые рекомендации

При необходимости врач может назначить дополнительные исследования для уточнения диагноза. По результатам анализов и обследований гинеколог поставит окончательный диагноз и подберет для вас схему лечения. Если лечение потребует оперативного вмешательства, то для этого есть все возможности – холдинг «СМ-Клиника» располагает операционными, оснащенными современным оборудованием и комфортабельным стационаром.

Диагностика

Диагностика женской репродуктивной сферы проводится в «СМ-Клиника» ведущими специалистами с помощью современного оборудования:

• лапароскопия и кольпоскопия
  • УЗИ органов малого таза
  • биопсия с последующим проведением цитологии
  • исследования крови на уровень половых гормонов
  • определение беременности
  • экспресс-диагностика половых инфекций методом ПЦР

Преимущества лечения в «СМ-Клиника» в Солнечногорске:

• индивидуальный подход
  • получение консультаций у смежных специалистов: хирурга, маммолога, уролога, кардиолога, эндокринолога и невролога
  • возможность сдать все виды анализов в собственной лаборатории холдинга «СМ-Клиника» – общеклинические, биохимические, иммунологические и гормональные исследования

Большинство гинекологических проблем остаются незамеченными прекрасным полом, но если у вас появились малейшие беспокойства, обязательно обратитесь к врачу-гинекологу.

Врачи «СМ-Клиника» обладают высоким уровнем квалификации и многолетним опытом работы, успешно диагностируют и лечат заболевания женской репродуктивной системы, используя все возможности, которые предоставляют современная гинекология и ресурсы многопрофильного холдинга.

Цены на услуги акушера-гинеколога:

Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога, к.м.н. первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога, к.м.н. повторный
Прием врача-гинеколога на дому (в пределах г.Солнечногорск)
Прием врача-гинеколога на дому (городской округ Солнечногорск, Солнечногорский и Клинский р-ны, г.Зеленоград)
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.
Консультация врача-гинеколога-эндокринолога

«СМ-Клиника» ул.Красная (детское отделение)