Хирург – это врач, который специализируется на диагностике и хирургическом лечении заболеваний и травм, острых и хронических заболеваний, когда консервативные методы лечения невозможны или не эффективны.

Когда нужна консультация хирурга?

Поводом для записи на прием к хирургу могут стать:

• полученные травмы и состояния после них
  • резкие и интенсивные боли в области живота
  • регулярные болевые ощущения в области позвоночника и в суставах
  • образование припухлостей, сопровождающихся покраснением и болевыми ощущениями
  • любые признаки внутреннего кровотечения – каловые массы черного цвета, рвота с примесью крови
  • гнойные воспаления
  • открытые раны, инородные тела в мягких тканях
  • ожоги и обморожения
  • язвы и свищи, а также прободения

На консультацию к хирургу вас также может направить терапевт или узкопрофильный специалист для уточнения диагноза.

Прием и консультация хирурга

Специальной подготовки к визиту врача не нужно. На приеме хирург обязательно уточнит условия, которые предшествовали развитию заболевания, которое стало поводом для обращения за консультацией. Если получена травма, то врач задаст вопросы – при каких обстоятельствах и когда были получены повреждения. Хирург проведет осмотр, проверяя наличие симптомов, важных для диагностики.

При необходимости хирург дополнительно может назначить:

• анализы крови и мочи
  • рентгенографию
  • МРТ или КТ
  • УЗИ

Выбор тактики лечения зависит от общего состояния здоровья и течения заболевания, и не всегда визит к хирургу заканчивается оперативным вмешательством.

Хирургическое лечение в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Современные подходы к хирургическому лечению позволяют в амбулаторных условиях выполнять операции и манипуляции, которые раньше требовали долгого пребывания в клинике.

Лечение гнойно-воспалительных процессов
  Хирурги проводят вскрытие абсцессов, фурункулов, карбункулов, а также оперативное лечение паранихия, панариция и гидраденита.

Иссечение доброкачественных образований
Врач на приеме определит тип новообразования и предложит вариант его удаления. Наши врачи используют не только традиционный скальпель, но и аппарат Сургитрон для радиоволновой хирургии.

Удаление вросшего ногтя
Хирург осмотрит состояние поврежденной области, деликатно удалит под местной анестезией избыток ткани, а после проведет резекцию ногтевой пластины с использованием аппарата Сургитрон. Операция возможна в день приема.

Хирургическая обработка ран и швов
После оперативных вмешательств необходимо регулярно обрабатывать швы. В процедурном кабинете наши врачи выполнят все необходимые манипуляции. Если же необходимо удалить инородные тела из тканей, обработать рану и наложить швы, то опытные хирурги сделают это амбулаторно и под местной анестезией.

В медицинском центре «СМ-Клиника» в Солнечногорске работает полноценное амбулаторное хирургическое отделение с оборудованием последнего поколения, что позволяет проводить малоинвазивные операции.

Преимущества хирургического лечения в «СМ-Клиника»

• команда высококвалифицированных и опытных хирургов
  • возможность проведения амбулаторных операций в день обращения
  • современное оборудование и эффективные методики

Современная хирургия позволяет получить квалифицированную хирургическую помощь в кратчайшие сроки и обеспечить пациенту быстрое выздоровление. Ранняя диагностика и вовремя начатое лечение – единственный путь к выздоровлению.

Цены на услуги хирурга:

Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга, к.м.н. первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга, к.м.н. повторный
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.