Терапевт – это врач, занимающийся диагностикой и лечением широкого круга заболеваний дыхательной, пищеварительной, сердечнососудистой, эндокринной, кроветворной и других систем организма.

Широкий профиль врача подразумевает прием пациентов с различными жалобами на здоровье, которые, в том числе, и впервые обращаются за помощью в клинику.

Заключение врача-терапевта требуется перед хирургическими операциями, в период ведения беременности, для посещения бассейна и т.п.

Терапевт часто имеет дополнительную специальность – кардиолог, гастроэнтеролог, диетолог и др. При диагнозе, который лежит вне компетенций терапевта, пациент будет направлен к узкому специалисту.

В каких случаях следует обратиться к терапевту?

• при простуде
  • при ухудшении общего состояния и болевых ощущениях
  • при повышении температуры тела, приступах кашля, хрипах в легких
  • при одышке и проблемах с дыханием
  • если есть нарушения сна
  • при высоком или низком артериальном давлении
  • при частых головных болях
  • если вам необходима помощь в расшифровке результатов анализов
  • для оформления медицинской документации для посещения бассейна, поездки в санаторий и др.
  • если вы не знаете, к какому врачу обратиться по поводу проблем со здоровьем

Какими заболеваниями занимается терапевт?

Все терапевты в «СМ-Клиника» в Солнечногорске – высококвалифицированные специалисты и обладают значительным опытом работы. В их компетенции лечение таких заболеваний как:

• воспалительные процессы легких, трахей и бронхов
  • вирусные инфекции и простуды
  • патологии сердца и сосудистой системы
  • нарушения ЖКТ и мочеполовой системы
  • нарушения метаболизма, диабет
  • поражения суставов

Прием врача-терапевта в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Терапевт проводит целый комплекс мер для оценки состояния больного и назначения эффективного лечения: собирает анамнез, проводит осмотр с перкуссией, аускультацией и пальпацией, замеряет температуру тела, измеряет артериальное давление, назначает исследования для уточнения диагноза и общего состояния здоровья.

Терапевт обычно назначает исследования, в которые могут входить:

• биохимический и клинический анализы крови
  • ЭКГ
  • ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия)
  • УЗИ органов брюшной полости и малого таза

При необходимости врачом-терапевтом могут назначаться дополнительные лабораторные и диагностические исследования.

Лечение

Терапевтом назначается медикаментозное лечение. С учетом заболевания подбираются препараты и схема лечения. Дополнительно могут быть назначены методы физиотерапии и эфферентная терапия.

Оформление медицинской документации

В зоне ответственности врача-терапевта находится оформление медицинских документов согласно требованиям законодательства РФ:

• листка нетрудоспособности
  • медицинской справки о временной нетрудоспособности для студентов и школьников
  • медицинской справки по форме 086 или 086у
  • справки для предоставления в ГИБДД
  • справки для посещения бассейна
  • справки для оформления санаторно-курортной карты

Медицинская документация удостоверяется всеми необходимыми подписями и печатями.

Преимущества лечения в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Терапевты – это врачи, способные диагностировать самые разные клинические случаи. Наши специалисты обладают большим практическим опытом, успешно определяя диагноз и назначая эффективное лечение. Врачи-терапевты всегда направят пациента к узкому специалисту, если это будет необходимо. «СМ-Клиника» в Солнечногорске обладает всем необходимым оборудованием для оперативного и точного обследования любого пациента, обратившегося за медицинской помощью.

Цены на услуги терапевта:

Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта, к.м.н. повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта, к.м.н. первичный
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.