Олиферович Лидия Николаевна

Cпециaлизация:  ЭндокринологияТерапия

Сертификат по терапии срок действия до срок действия до 29.11.2021

Сертификат по эндокринологии срок действия до срок действия до 30.09.2022

В 1986 г. окончила Московский медицинский стоматологический институт по специальности «Лечебное дело».
В 1987 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Фтизиатрия» на базе Московского противотуберкулезного диспансера.
В 1998 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Терапия» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2001 г. прошла профессиональную переподготовку по теме «Социальная гигиена и организация здравоохранения» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2003 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Эндокринология» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2017 г. прошла профессиональную переподготовку по теме «Актуальные вопросы гастроэнтерологии» на базе Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова.

1986 — 1995 гг. – Противотуберкулезное отделение, г. Солнечногорск, врач-фтизиатр, заведующая отделением.
1996 — 2000 гг. – Поликлиника № 152, г. Зеленоград, врач-фтизиатр, врач-терапевт.
2000 — 2003 гг. – Медико-санитарная часть № 9, г. Зеленоград, Заместитель главного врача, главный врач .
2003 — 2018 гг. – Поликлиника № 65, г. Зеленоград, врач-терапевт, врач-эндокринолог.
2018 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Лидия Николаевна в качестве врача-терапевта занимается всей терапевтической патологией:

• диагностика и лечение заболеваний дыхательной системы ( бронхиты, пневмонии);
  • диагностика и лечение патологии сердечно-сосудистой системы (ИБС, ГБ);
  • подбор противомикробной и противовирусной терапии при острых и хронических инфекциях;
  • лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвенная болезнь).

Лидия Николаевна в качестве врача-эндокринолога занимается диагностикой и лечением:

• патологии щитовидной железы (диффузный токсический зоб, аутоиммунный тиреоидит, гипертиреоз, тиреотоксикоз, узловые изменения);
  • сахарный диабет (обследование, лечение, мониторинг, обучение навыкам самоконтроля, инсулинотерапии);
  • заболевания надпочечников (диагностика опухолевых заболеваний, лечение нарушений функций);
  • диагностика и лечение остеопороза;
  • диагностика и лечение патологий гипоталамо-гипофизарной системы;
  • диагностика причин избыточного веса и его коррекция;
  • составление индивидуальной диеты при ожирении, сахарном диабете, метаболическом синдроме и другой эндокринологической патологии.

Врач выезжает на дом.

С июня 2018 года ведет прием в «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск мкр. Рекинцо.

Светлана 25.02.2021

Олиферович Лидия Николаевна - очень грамотный и внимательный доктор. Все мои проблемы разложила буквально по полочкам, все объяснила, как первокласснику. Спасибо Вам большое, светлый человек!

Клиника «СМ-Клиника»
Светлана, добрый день.
Спасибо большое за оставленный отзыв! Это очень ценно, что в лице Олиферович Лидия Николаевна Вы нашли своего врача. А нам вдвойне приятно, что Ваш выбор пал именно на нашу клинику! Крепкого Вам здоровья и всего самого хорошего!
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
С уважением,
Главный врач  «СМ-Клиника» в г. Солнечногорске, мкр. Рекинцо, д. 14 Ларина М.В.
Анна Михайловна 01.02.2021

Неоднократно посещала СМ-Клинику, расположенную в г. Москва Старопетровский пр-д, в г.Солнечногорск ул. Красная и мкр.Рекинцо д.14. Обслуживанием и оказанной помощью в постановке диагноза и последующем лечении осталась довольна. СМ-Клиника-это приветливые администраторы на ресепшене, грамотные врачи, качественное лечение. Отдельно хочется отметить гастроэнтеролога Олиферович Лидию Николаевну. Всё быстро, грамотно,а самое главное помогает! Врач-сканер! Видит проблему и очень быстро находит верное решение. Рекомендую!

Вячеслав Николаевич 28.09.2020

Обратился в клинику впервые . Хочу выразить огромную благодарность доктору Олиферович Л.Н и доктору Миллер К.В за ответственный подход к своей работе ,за чуткость и внимательность к пациенту . А так же хочу отметить в благодарности администратора Калинину Елену за четкость ,быстроту в оформлении документов и доброжелательный прем!

Диана Радиковна 21.07.2020

Была на приёме у врача-эндокринолога Олиферович Л.Н. Очень хорошая врач. Очень внимательная, доброжелательная и грамотная. Порекомендовала лечение. Обязательно приду к ней снова. В регистратуре очень внимательные и отзывчивые девушки. Объяснили всё очень подробно. Хочется отметить Баранову Диану и процедурную медсестру. Спасибо Вам большое. Придём к Вам ещё и порекомендую всем друзьям и знакомым.

Ирина Александровна 03.06.2020

Я очень довольна посещением доктора эндокринолога Олиферович Л.Н. Приём прошёл доброжелательно, приятно удивлена высокой квалификацией доктора, чётко и ясно мне объяснили мои проблемы, лечение буду продолжать только у Лидии Николаевны. С огромной благодарностью, с пожеланием развития сети СМ-Клиника, дружный коллектив ваш выше всех похвал.

Ирина Сергеевна 04.05.2020

Была на приеме у терапевта Олиферович Л.Н. врач квалифицированный, объясняет доступным языком, лечит не одну проблему, а пытается найти суть и помочь в решении проблемы. Рекомендую врача и саму клинику.Персонал внимателен и доброжелателен. Помогает и отвечает на интересующие вопросы. В клинике чисто и уютно. Наблюдаюсь не первый год. Очень довольна.

Алексей Николаевич 06.04.2020

Хочется выразить благодарность доктору Олиферович Лидии Николаевне за ее высокий уровень профессионализма, за ее понимание, за еедоходчивые советы пациенту, за ее теплоту и доброту, за ее эффективное лечение.

Наталья Станиславовна 31.03.2020

Очень благодарна за квалифицированный и полный прием, разъяснения у доктора Олиферович Л.Н., а также приятный и квалифицированный/без боли/ проведенный анализ взятия крови Зайцевой Е.Б. Большое спасибо за предоставленные услуги и отношение.

Наталья Станиславовна 31.03.2020

Наталья Станиславовна 30.03.2020

Очень благодарна за квалифицированный и полный прием , разьяснение у доктора Олиферович Л.Н., а также приятный и комфортный/без боли/ проведенный анализ взятие крови у Зайцевой Е.Б. Большое спасибо за предоставленнные услуги и отношение.

Показать еще