Олиферович Лидия Николаевна

4
Укажите вашу контактную информацию
4
Фамилию и имя требуется вводить на русском языке. Пожалуйста, проверьте раскладку клавиатуры на вашем устройстве.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Сертификат по терапии срок действия до срок действия до 31.12.2025

Сертификат по эндокринологии срок действия до срок действия до 25.07.2027

В 1986 г. окончила Московский медицинский стоматологический институт по специальности «Лечебное дело».
В 1987 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Фтизиатрия» на базе Московского противотуберкулезного диспансера.
В 1998 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Терапия» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2001 г. прошла профессиональную переподготовку по теме «Социальная гигиена и организация здравоохранения» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2003 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Эндокринология» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2017 г. прошла профессиональную переподготовку по теме «Актуальные вопросы гастроэнтерологии» на базе Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова.
В 2020 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Терапия» на базе АНО ДПО «Центр медицинского и корпоративного обучения».
В 2022 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Эндокринология» на базе МУЦ ДПО «Образовательный стандарт».

1986 — 1995 гг. – Противотуберкулезное отделение, г. Солнечногорск, врач-фтизиатр, заведующая отделением.
1996 — 2000 гг. – Поликлиника № 152, г. Зеленоград, врач-фтизиатр, врач-терапевт.
2000 — 2003 гг. – Медико-санитарная часть № 9, г. Зеленоград, Заместитель главного врача, главный врач .
2003 — 2018 гг. – Поликлиника № 65, г. Зеленоград, врач-терапевт, врач-эндокринолог.
2018 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Лидия Николаевна в качестве врача-терапевта занимается всей терапевтической патологией:

• диагностика и лечение заболеваний дыхательной системы ( бронхиты, пневмонии);
  • диагностика и лечение патологии сердечно-сосудистой системы (ИБС, ГБ);
  • подбор противомикробной и противовирусной терапии при острых и хронических инфекциях;
  • лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвенная болезнь).

Лидия Николаевна в качестве врача-эндокринолога занимается диагностикой и лечением:

• патологии щитовидной железы (диффузный токсический зоб, аутоиммунный тиреоидит, гипертиреоз, тиреотоксикоз, узловые изменения);
  • сахарный диабет (обследование, лечение, мониторинг, обучение навыкам самоконтроля, инсулинотерапии);
  • заболевания надпочечников (диагностика опухолевых заболеваний, лечение нарушений функций);
  • диагностика и лечение остеопороза;
  • диагностика и лечение патологий гипоталамо-гипофизарной системы;
  • диагностика причин избыточного веса и его коррекция;
  • составление индивидуальной диеты при ожирении, сахарном диабете, метаболическом синдроме и другой эндокринологической патологии.

С июня 2018 года ведет прием в «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск на ул. Красная.

Виталий 14.01.2024

Добрый день.

Хотел выразить слова благодарности врачу Олиферович Лидие Николаевне.

Очень хороший, внимательный и вникающий врач.

Располагает к себе с первых минут приёма. Всё по делу. Максимально развёрнутые, глубокие и понятные советы и рекомендации с разъяснениями и обоснованиями  предложений по лечению.

Врач с большой буквы!

Виталий, добрый день!
От лица клиники выражаем Вам благодарность за сказанные тёплые слова в адрес доктора Олиферович Лидии Николаевны. Мнение наших пациентов очень важно для нас. Обязательно передадим доктору Ваши слова благодарности.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением,
Главный врач  «СМ-Клиника» на ул. Красная Ларина М.В.
Юлия 20.08.2023

Благодарю Олиферович Лидию Николаевну, что умеет перенаправить и рекомендовать вовремя специалиста, видит проблему, умеет их решать. Квалифицированный специалист и хороший человек. Здоровья Вам и Вашим близким.

Добрый день, Юлия!
Спасибо за отзыв!
Мы рады, что благодаря профессионализму и внимательному подходу нашего специалиста был решен вопрос Вашего здоровья!
С уважением,
Главный врач  «СМ-Клиника» на ул. Красная Ларина М.В.
С.П. 13.02.2023

6 февраля посетил СМ-клинику в 9:40. Был у эндокринолога Олиферович Лидии Николаевны, очень хорошо побеседовали о моих проблемах. Врач с большой буквы В. Внимательна, профессионал, спасибо ей.

С.П. 13.02.2023

Олег Владимирович 21.07.2022

Выражаю большую благодарность гастроэнтерологу Олиферович Л.Н. за чуткое отношение, внимательность и профессионализм к пациентам. Также спасибо большое работникам регистратуры за внимание и быстрое обслуживание.

Ирина Валентиновна 01.10.2021

Спасибо доктору Олиферович Л.Н. и Устобаевой Т.Т. за профессиональное и человеческое отношение. Неожиданно приятно почувствовать элементарное человеческое отношение к больному выслушать и назначить грамотное лечение и правильные анализы.Так же спасибо огромное медсестре Яне Крайчак за мастерство в заборе аланизов- у меня вены и всегда очень тяжело берут анализы.А Яна- с первого раза и безболезненно.Спасибо!!! И ещё отмечу работу администратора-кассира Татьяны Кидяевой- быстро, стойко,доброжелательно.Спасибо клинике!

Сергей Михайлович 28.04.2021

Благодарю Олиферович Лидию Николаевна за профессиональные консультации и внимательное отношение к пациенту. Теперь у меня есть свой гастроэнтеролог. Особая благодарность медицинской сестре Анне за идеальное и безболезненное взятие крови для анализов. Спасибо, СМ Клиника!

Светлана 25.02.2021

Олиферович Лидия Николаевна - очень грамотный и внимательный доктор. Все мои проблемы разложила буквально по полочкам, все объяснила, как первокласснику. Спасибо Вам большое, светлый человек!

Светлана, добрый день.
Спасибо большое за оставленный отзыв! Это очень ценно, что в лице Олиферович Лидия Николаевна Вы нашли своего врача. А нам вдвойне приятно, что Ваш выбор пал именно на нашу клинику! Крепкого Вам здоровья и всего самого хорошего!
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
С уважением,
Главный врач  «СМ-Клиника» в г. Солнечногорске, мкр. Рекинцо, д. 14 Ларина М.В.
Анна Михайловна 01.02.2021

Неоднократно посещала СМ-Клинику, расположенную в г. Москва Старопетровский пр-д, в г.Солнечногорск ул. Красная и мкр.Рекинцо д.14. Обслуживанием и оказанной помощью в постановке диагноза и последующем лечении осталась довольна. СМ-Клиника-это приветливые администраторы на ресепшене, грамотные врачи, качественное лечение. Отдельно хочется отметить гастроэнтеролога Олиферович Лидию Николаевну. Всё быстро, грамотно,а самое главное помогает! Врач-сканер! Видит проблему и очень быстро находит верное решение. Рекомендую!

Вячеслав Николаевич 28.09.2020

Обратился в клинику впервые . Хочу выразить огромную благодарность доктору Олиферович Л.Н и доктору Миллер К.В за ответственный подход к своей работе ,за чуткость и внимательность к пациенту . А так же хочу отметить в благодарности администратора Калинину Елену за четкость ,быстроту в оформлении документов и доброжелательный прем!

Показать еще