Важная информация. Уважаемые пациенты! Информируем Вас о том, что клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат работать в обычном режиме в период с 28 марта по 5 апреля 2020 г. Здоровье пациента превыше всего!

Олиферович Лидия Николаевна

Врач-эндокринолог, врач-терапевт

Cпециaлизация:  ЭндокринологияТерапия

Сертификат по терапии срок действия до срок действия до 29.11.2021

Сертификат по эндокринологии срок действия до срок действия до 30.09.2022

В 1986 г. окончила Московский медицинский стоматологический институт по специальности «Лечебное дело».
В 1987 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Фтизиатрия» на базе Московского противотуберкулезного диспансера.
В 1998 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Терапия» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2001 г. прошла профессиональную переподготовку по теме «Социальная гигиена и организация здравоохранения» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2003 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Эндокринология» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
В 2017 г. прошла профессиональную переподготовку по теме «Актуальные вопросы гастроэнтерологии» на базе Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова.

1986 — 1995 гг. – Противотуберкулезное отделение, г. Солнечногорск, врач-фтизиатр, заведующая отделением.
1996 — 2000 гг. – Поликлиника № 152, г. Зеленоград, врач-фтизиатр, врач-терапевт.
2000 — 2003 гг. – Медико-санитарная часть № 9, г. Зеленоград, Заместитель главного врача, главный врач .
2003 — 2018 гг. – Поликлиника № 65, г. Зеленоград, врач-терапевт, врач-эндокринолог.
2018 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Лидия Николаевна в качестве врача-терапевта занимается всей терапевтической патологией:

• диагностика и лечение заболеваний дыхательной системы ( бронхиты, пневмонии);
  • диагностика и лечение патологии сердечно-сосудистой системы (ИБС, ГБ);
  • подбор противомикробной и противовирусной терапии при острых и хронических инфекциях;
  • лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвенная болезнь).

Лидия Николаевна в качестве врача-эндокринолога занимается диагностикой и лечением:

• патологии щитовидной железы (диффузный токсический зоб, аутоиммунный тиреоидит, гипертиреоз, тиреотоксикоз, узловые изменения);
  • сахарный диабет (обследование, лечение, мониторинг, обучение навыкам самоконтроля, инсулинотерапии);
  • заболевания надпочечников (диагностика опухолевых заболеваний, лечение нарушений функций);
  • диагностика и лечение остеопороза;
  • диагностика и лечение патологий гипоталамо-гипофизарной системы;
  • диагностика причин избыточного веса и его коррекция;
  • составление индивидуальной диеты при ожирении, сахарном диабете, метаболическом синдроме и другой эндокринологической патологии.

Врач выезжает на дом.

С июня 2018 года ведет прием в «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск мкр. Рекинцо.

Геннадий 10.03.2020
Доброжелательный персонал, доктора глубоко вникают в суть проблемы. Не пожалел, что обратился в вашу клинику, надеюсь что лечение, которое мне было назначено будет результативным. Доктор Олиферович Лидия Николаевна очень внимательный, доброжелательный врач этой поликлиники.
Галина 09.03.2020
Прекрасный специалист клиники Олиферович Лидия Николаевна. Очень квалифицированна. Всегда рассмотрит ситуацию со всех сторон. Очень обоятельна и профессионально. Побольше бы таких специалистов. Спасибо ей большое за всё.