Шахманова Нурият Гебековна

Врач-терапевт, врач аллерголог-иммунолог, врач-гастроэнтеролог, врач-пульмонолог

Ведет прием в клиниках:

Сертификат по терапии: срок действия до срок действия до 22.11.2024

Сертификат по аллергологии-иммунологии: срок действия до срок действия до 28.06.2024

Сертификат по гастроэнтерологии: срок действия до срок действия до 20.09.2024

Сертификат по пульмонологии: срок действия до срок действия до 27.12.2024

В 2003 г. окончила Дагестанскую Государственную Медицинскую Академию по специальности «Лечебное дело».
В 2004 г. окончила интернатуру по специальности «Терапия» на базе Дагестанской Государственной Медицинской Академии.
В 2009 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Терапия» на базе Дагестанской Государственной Медицинской Академии.
В 2014 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Терапия» на базе Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования.
В 2019 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Терапия» на базе Московского клинического научного центра им. А.С. Логинова.
В 2019 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Гастроэнтерология» на базе ЧОУ ДПО «ЭКО-образование».
В 2019 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Аллергология-иммунология» на базе ЧОУ ДПО «ЭКО-образование».
В 2019 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Пульмонология» на базе ЧОУ ДПО «ЭКО-образование».
В 2019 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Ультразвуковая диагностика» на базе ЧОУ ДПО «ЭКО-образование».

2005 — 2021 гг. – ООО «Медпрофцентр», г. Махачкала, врач-терапевт, заведующая дневным стационаром.
2013 — 2021 гг. – ООО МЦ «Лекарь старый», г. Махачкала, врач-терапевт, врач-пульмонолог, врач-гастроэнтеролог, врач аллерголог-иммунолог, заведующая дневным стационаром, заместитель главного врача, генеральный директор.
2012 — 2014 гг. – ООО «Целитель», г. Каспийск, врач-терапевт, врач-пульмонолог.
2021 — 2022 гг. – ООО «Клиника Амирханова», г. Махачкала, врач-терапевт, заместитель главного врача.
2022 — 2022 гг. – ООО «МЛЦ Никамед», г. Махачкала, врач-терапевт, главный врач.
2022 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Нурият Гебековна в качестве врача-терапевта ведет амбулаторную терапевтическую практику, в рамках которой осуществляет:

• диагностика и лечение воспалительных заболеваний общего профиля, оказание медицинской помощи пациентам на дому;
  • диагностику и лечение заболеваний дыхательной системы, таких как бронхиты, пневмонии, бронхиальная астма, ОРВИ, грипп, выявление причин длительного кашля, одышки, повышения температуры тела;
  • подбор лекарств для нормализации артериального давления с учетом индивидуальных особенностей пациентов с гипертонической болезнью;
  • выявление причин болей различной локализации;
  • определение стратегии и тактики лечения пациентов с сочетанной патологией внутренних органов;
  • подбор противомикробной и противовирусной терапии при острых и хронических инфекциях;
  • решение вопросов о вакцинации;
  • консультацию перед плановым хирургическим вмешательством.

Нурият Гебековна в качестве врача аллерголога-иммунолога ведет прием часто болеющих пациентов и пациентов с различными заболеваниями иммунной системы:

• крапивница;
  • герпесвирусные инфекции;
  • паразитозы и гельминтозы;
  • аллергический ринит, коньюнктивит, поллиноз;
  • пищевая, пыльцевая, бытовая, лекарственная непереносимость/аллергия;
  • бронхиальная астма;
  • частые «простудные» заболевания;
  • хронические рецидивирующие заболевания органов дыхания (бронхиты, пневмонии);
  • хронические рецидивирующие вирусные инфекции (цитомегаловирусная, герпетическая инфекции; инфекции, вызванные вирусом Эпштейн-Барр, ВПЧ);
  • иммунная недостаточность.

Проводит:

• спирометрию (функция внешнего дыхания);
  • аллергологическое обследование;
  • молекулярную аллергодиагностику;
  • аллергочип;
  • назначение иммунологического обследования;
  • интрепретацию иммунограмм;
  • назначение схем лечения;
  • иммунореабилитацию;
  • лечение первичных и вторичных иммунодефицитных состояний.

Нурият Гебековна в качестве врача-гастроэнтеролога занимается всей амбулаторной гастроэнтерологией:

• лечение заболеваний ЖКТ (эзофагиты, гастриты, язвы, холециститы, гепатиты, панкреатиты, язвенные колиты);
  • дыхательный тест на хеликобактер пилори;
  • лечение кислотозависимых заболеваний желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, панкреатит, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, ахалазия кардии, пищевод Баррета, постгастрорезекционные расстройства);
  • ведение пациентов с заболеваниями печени и желчного пузыря (хронические вирусные гепатиты, циррозы печени, алкогольные поражения печени, неалкогольные стеатогепатозы и стеатогепатиты; функциональные расстройства желчного пузыря и сфинктерного аппарата, хронические холециститы, желчнокаменная болезнь, холангиты), постхолецистэктомический синдром;
  • ведение пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника (болезнь Крона, неспецифический язвенный колит, дивертикулярная болезнь), функциональными заболеваниями тонкой и толстой кишки (синдром раздраженного кишечника);
  • лечение запоров и дисбактериоза кишечника;
  • создание индивидуальных программ для профилактики обострений хронических заболеваний органов пищеварения;
  • лечение пациентов с инфекционной патологией (гельминтозы, лямблиоз, кишечные инфекции, оппортунистические инфекции);
  • проведение эрадикационной антихеликобактерной терапии с целью улучшения прогноза язвенной болезни и профилактики рака желудка и пищевода;
  • проведение дыхательного теста для определения Хеликобактер пилори.

Нурият Гебековна в качестве врача-пульмонолога осуществляет:

• диагностику и лечение заболеваний бронхо-легочной системы (бронхиты, пневмонии, бронхиальная астма, респираторные заболевания, любой кашель, одышка - сложные случаи);
  • проведение ФВД и пульсоксиметрии;
  • лечение следующих заболеваний: ОРВИ; острый и хронический бронхиты; хронический кашель и одышка различной этиологии; хроническая обструктивная болезнь легких; бронхиальная астма; пневмонии; плеврит; интерстициальные заболевания легких; профессиональные заболевания легких;
  • уточнение диагноза при различных рентгенологических изменениях;
  • владеет методикой проведения Диаскин-теста и пробы Манту (диагностика туберкулеза);
  • проводит обучение дыхательной и дренажной гимнастике.

Врач выезжает на дом.

С 2022 года ведет прием в «СМ-Клиника» в городе Солнечногорск на улице Красная.

Отзывов пока нет. Вы можете оставить отзыв первым!