Сомнология

Сомнолог – врач, чаще всего невролог, специализацией которого является диагностика и лечение заболеваний, связанных с нарушением сна.

Когда нужна консультация врача-сомнолога?

Многие люди не придают серьезного значения бессоннице и храпу – нарушению дыхания во сне, а зря.

Выделают две существенных проблемы, с которыми работает врач-сомнолог:

Бессонница и нарушение дыхания во сне.

Если вы долго засыпаете, часто ночью пробуждаетесь и имеете чуткий сон, то консультация сомнолога вам необходима.

Если окружающие вас люди отмечают ваш громкий и прерывистый храп по ночам, а вы страдаете от разбитости и дневной сонливости, то и в этом случае запланируйте визит к сомнологу. Сам храп – это симптом апноэ или периодической и кратковременной остановки дыхания.

Диагностика патологий сна

На приеме врач-сомнолог в ходе диагностической беседы уточнит, какие у вас проблемы со сном, какой образ жизни ведете, какими хроническими заболеваниями страдаете. Факторы риска, влияющие на появление заболеваний, связанных со сном:

• возрастные и гендерные
  • высокий индекс массы тела (ИМТ)
  • наследственный фактор
  • курение
  • употребление алкоголя

Лечение заболеваний, связанный с нарушениями сна

Врач-сомнолог, после уточнения диагноза, назначит курс лечения, включающий в себя различные методики (медикаментозную терапию, психотерапию, физиотерапию, иглорефлексотерапию), которые в комплексе могут дать положительный эффект.

Консультация сомнолога в «СМ-Клиника» в Солнечногорске

Современные исследования подтверждают, что нарушения сна влияют на развитии патологий внутренних органов, включая артериальную гипертензию, различные нарушения обмена, нарушения деятельности центральной нервной системы. Если вам необходимо обрести крепкий и здоровый сон, то запишитесь на консультацию к сомнологу в «СМ-Клиника».

Цены на услуги сомнолога:

Консультация врача-сомнолог
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций
Консультация (интерпретация) с анализами и обследованиями сторонних организаций, к.м.н.