Гинекология-эндокринология

Гинеколог-эндокринолог – это врач, который занимается изучением гормональной регуляции женского организма. Специалист составит план обследования, которая поможет оценить, правильно ли вырабатываются половые гормоны, не наносят ли они вреда женскому организму и каким должен быть выход из сложившейся ситуации.

В Солнечногорске получить консультацию квалифицированного гинеколога-эндокринолога можно в многопрофильном медицинском центре «СМ-Клиника».

Вызов гинеколога-эндокринолога на дом в Солнечногорске

Случается так, что посетить врача в клинике нет возможности. В этой ситуации выход есть – достаточно оформить вызов гинеколога-эндокринолога в Солнечногорске на дом.

Что лечит гинеколог-эндокринолог

Половые гормоны в женском организме выполняют важную многогранную функцию. Гормональный баланс в первую очередь определяет нормальное функционирование репродуктивной системы и создает благоприятные условия для зачатия. Но даже если женщина не планирует в данный момент беременность, важно, чтобы в организме эстрогены, прогестерон и андрогены были синхронизированы. Нормальное содержание этих гормонов положительно сказывается на психоэмоциональной сфере и настроении, состоянии сердца, сосудов, костей, молочных желез и не только.

Нарушение гормонального баланса в любом периоде женщины негативно сказывается на работе всего организма. В таких условиях повышаются риски развития заболеваний как половой системы, так и других внутренних органов. Важно вовремя обнаружить неладное и вовремя начать действовать. Провести качественную диагностику, установить правильный диагноз и назначить адресное лечение – это миссия врача гинеколога-эндокринолога.

Консультация хорошего врача гинеколога-эндокринолога в Солнечногорске

Консультация гинеколога-эндокринолога поможет выявить эндокринные расстройства, которые скрыто или явно влияют на женское здоровье. Прием врача начинается с детальной беседы с пациенткой. Узкого специалиста интересует характер менструальной функции, репродуктивная история. У женщин старшего возраста врач выясняет, когда прекратились менструации, когда они стали нерегулярными, какие симптомы при этом появились и как в динамике трансформировались. После детальной беседы проводится осмотр, берутся необходимые анализы. Врач осматривает также молочные железы.

Диагностика, как правило, включает в себя ультразвуковое сканирование органов малого таза и анализы для определения уровня гормонов. Может также потребоваться определить костный возраст, прочность костей, уровень липидного обмена, адекватность углеводного обмена, провести обследование головного мозга и т.д. Программа диагностики для каждой пациентки составляется индивидуально. На основании этих результатов врач устанавливает окончательный диагноз и назначает лечение.

Поводы обращения к врачу гинекологу-эндокринологу

Консультация гинеколога-эндокринолога особенно рекомендуется в следующих случаях:

• нерегулярный менструальный цикл;
  • длительные или обильные менструации;
  • скудные месячные;
  • лишний вес;
  • угревые высыпания на коже;
  • потеря большого количества волос на волосистой части головы;
  • нежелательная «растительность» на лице, плечах, бедрах, животе;
  • перепады настроения;
  • снижение жизненного тонуса и упадок сил;
  • проблемы с зачатием.

Какие проблемы решает гинеколог-эндокринолог

Гинеколог-эндокринолог занимается преимущественно междисциплинарными проблемами и тесно взаимодействует с эндокринологом, урологом-андрологом, дерматологом. Совместное ведение пациента врачами позволяет решить не выявленные проблемы, но и предупредить прогрессирование заболевания.

• Ановуляторное бесплодие. Эндокринные формы нарушенной фертильности, как правило, обусловлены непроисходящей овуляцией. Это состояние, при котором фолликул не разрывается в середине цикла, чтобы выпустить яйцеклетку. Гинеколог-эндокринолог назначает комплексное обследование, которое позволяет обнаружить нарушения в репродуктивной системе и определить план лечения. Большинство форм эндокринного бесплодия при грамотном подходе успешно поддаются лечению.
  • Метаболический синдром. Это состояние, которое сопровождается нарушением жирового и углеводного обмена. Метаболический синдром при поздней коррекции способен приводить к атеросклерозу, сахарному диабету и стойкому ожирению. Эти осложнения можно предупредить при своевременном реагировании на проблему.
  • Гирсутизм (чрезмерное оволосение в нетипичных местах), акне (угревые высыпания), алопеция (избыточная потеря волос с головы). Перечисленные симптомы нередко могут быть признаком нарушенного андрогенного фона или повышенной чувствительности волосяных фолликулов к мужским половым гормонам. Без соответствующей коррекции гормонального профиля будет крайне сложно решить кожные проблемы. Поэтому так важна консультация гинеколога-эндокринолога.
  • Климакс. Период угасания функции яичников может сопровождать приливами, нарушением общего самочувствия, раздражительностью, нервнозностью, бессонницей и другими крайне неприятными симптомами (болью и сухостью во влагалище, которые делают половую жизнь невозможной). Гинеколог-эндокринолог проведет оценку гормонального фона и назначит соответствующее лечение.
  • Предменструальный синдром. Изменение настроения накануне менструации, агрессия и снижение стрессоустойчивости часто связаны с колебаниями уровня гормонов в течение менструального цикла. Порой подобные «качели» крайне негативно отражаются на жизни современной женщины, приводят к конфликтам в семье и на работе. Улучшение гормонального профиля поможет справиться с проблемой.
  • Расстройства менструального цикла. Менструации дольше недели, «мазня» до и после месячных, обильные менструации со сгустками и без, выраженная болезненность, нерегулярность цикла могут быть симптомами разных заболеваний. Поэтому важно разобраться в причинах, чтобы подобрать соответствующее лечение. В этом вам поможет гинеколог-эндокринолог.
  • Миома матки. Это заболевание, при котором в маточной стенке появляются узлы, связанные с активным делением определенных клеток. Патология может протекать скрыто или приводить к маточным кровотечениям, бесплодию, болевому синдрому и другим симптомам.
  • Эндометриоидная болезнь – состояние, при котором иммунная система не может уничтожить клетки слизистой оболочки матки, оказавшиеся за ее пределами. Достаточно коварное состояние – может сопровождаться бесплодием, обильными менструациями, интенсивными болями, в т.ч. при половом акте. Все эти симптомы требуют специфического лечения.

Вызов гинеколога-эндокринолога на дом

Если по личным обстоятельствам вы не можете прийти в клинику, то не стоит отчаиваться. Вызов гинеколога-эндокринолога на дом поможет разобраться в проблеме касательно женского здоровья и найти ее решение. Врач проведет полноценный прием, назначит необходимые обследования. Гормональные анализы также можно будет сдать в домашних условиях по предварительной записи. Оформить вызов гинеколога-эндокринолога на дом в Солнечногорске можно по телефону.

Женское здоровье – залог нормальной работы всех органов и систем в организме. При появлении первых подозрительных симптомов проконсультируйтесь со специалистом для принятия активных решений.

Цены на основные услуги гинеколога-эндокринолога в «СМ-Клиника» в Солнечногорске:

Консультация врача-гинеколога-эндокринолога