Важная информация. Уважаемые пациенты! Информируем Вас о том, что клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат работать в обычном режиме в период с 28 марта по 5 апреля 2020 г. Здоровье пациента превыше всего!

Лаврентьева Екатерина Евгеньевна

Сертификат по специальности "Аллергология-иммунология" срок действия до 06.03.2022

Сертификат по специальности "Пульмонология" срок действия до 13.02.2021

Сертификат по специальности "Терапия" срок действия до 03.10.2020

В 2005 г. окончила с отличием Тверскую Государственную Медицинскую Академию по специальности «Лечебное дело».
В 2007 г. окончила ординатуру по специальности «Аллергология-иммунология» на базе Тверской Государственной медицинской академии (ТГМА).
В 2009 г. интернатуру по специальности «Терапия» на базе Тверской Государственной медицинской академии (ТГМА).
В 2010 г. прошла курс профессиональной подготовки по специальности «Пульмонология» на базе Тверской Государственной медицинской академии (ТГМА).
В 2012 г. прошла курс профессиональной подготовки по специальности «Клиническая аллергология-иммунология» на базе РАМПО.
В 2015 г. прошла курс профессиональной подготовки по специальности «Иммунотерапия» на базе СПб РААКИ.

2005 — 2007 гг. - Областной иммунологический центр Тверской Областной детской клинической больницы, г. Тверь, врач аллерголог-иммунолог.
2007 — 2015 гг. - Областная клиническая больница, г. Тверь, врач аллерголог-иммунолог, врач-пульмонолог.
2015 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Екатерина Евгеньевна владеет всеми современными методами диагностики и лечения аллергических заболеваний и иммунопатологических состояний. В своей работе активно применяет последние достижения в области аллергологии и иммунологии, вакцинопрофилактики, пульмонологии.

Екатерина Евгеньевна в качестве взрослого врача аллерголога-иммунолога проводит:
  • аллергологическое обследование, молекулярную аллергодиагностику, аллергочип;
  • назначение иммунологического обследования, интрепретацию иммунограмм, назначение схем иммунореабилитации, лечения первичных и вторичных иммунодефицитных состояний;
  • планирование и проведение АСИТ (аллерген-специфической иммунотерапии), лечение аллергии с использованием современных препаратов и схем терапии;
  • лечение паразитозов и гельминтозов;
  • лечение атопического дерматита, крапивницы, ангионевротического отека, кожного зуда;
  • лечение аллергического ринита, коньюнктивита, поллиноза;
  • лечение бронхиальной астмы;
  • лечение частых «простудных» заболеваний;
  • лечение хронических рецидивирующих заболеваний ЛОР-органов (синуситы, отиты), органов дыхания (бронхиты, пневмонии), хронических рецидивирующих инфекций мочеполовой системы;
  • лечение бактериальных инфекций кожи, подкожной клетчатки (фурункулез, пиодермия);
  • лечение хронических рецидивирующих вирусных инфекций (цитомегаловирусная, герпетическая инфекции; инфекции, вызванные вирусом Эпштейн-Барр, ВПЧ);
  • лечение иммунной недостаточности.

Екатерина Евгеньевна в качестве детского врача аллерголога-иммунолога принимает детей с 3 лет и проводит:
  • аллергологическое обследование, молекулярную аллергодиагностику, аллергочип;
  • назначение иммунологического обследования, интрепретацию иммунограмм;
  • планирование и проведение АСИТ (аллерген-специфической иммунотерапии);
  • лечение аллергического ринита, коньюнктивита, поллиноза;
  • лечение бронхиальной астмы;
  • лечение частых «простудных» заболеваний;
  • лечение хронических рецидивирующих заболевания ЛОР-органов (синуситы, отиты), органов дыхания (бронхиты, пневмонии), хронических рецидивирующих инфекций мочеполовой системы;
  • лечение рецидивирующих лямблиозов, токсокарозов, аскаридозов;
  • лечение дисбактериоза слизистых;
  • лечение первичной и вторичной иммунной недостаточности;
  • проведение различных прививок без осложнений, лечение терапевтическими вакцинами;
  • забор кожных скарификационных проб и прик-тестов с аллергенами.

Проводит аллерген-специфическую иммунотерапию, как подкожным, так и пероральным способами с использованием современных препаратов и схем лечения.

Консультирует детей и взрослых по вопросам вакцинопрофилактики, иммунореабилитации.

Екатерина Евгеньевна в качестве взрослого врача-пульмонолога проводит лечение следующих заболеваний:
  • острый и хронический бронхиты,
  • хронический кашель и одышка различной этиологии,
  • хроническая обструктивная болезнь легких,
  • бронхиальная астма,
  • пневмония.

Врач выезжает на дом.

Профессиональное развитие и достижения

Екатерина Евгеньевна постоянно повышает свою квалификацию. Имеет опубликованные статьи в медицинских печатных изданиях. Регулярно принимает участие в конгрессах и научно-практических конференциях, семинарах по алллергологии, иммунологии, пульмонологии, педиатрии, дерматологии. Является членом общества Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов, действующий член Ассоциации детских аллергологов иммунологов России.

С апреля 2015 года ведет прием в «СМ-Клинка» в городе Солнечногорск на улице Красная, в детском отделении в городе Солнечногорск на улице Красная, в«СМ-Клиника» в городе Солнечногорск мкр. Рекинцо и в детском отделении в городе Солнечногорск мкр. Рекинцо.

Ольга 10.03.2020
Хотелось бы оставить очередной отзыв о замечательном враче-Лаврентьевой Е.Е. Мы знакомы уже более полугода- впечатления от каждого приема только положительные. Всегда изучит результаты анализов, расшифрует и объяснит их, назначит граммотное лечение, которое дает свои положительные результаты. Екатерина Евгеньевна всегда встречает пациентов с положительным настроем на решение возникших проблем. Предлагает оптимальные схемы лечения и конторллирует их итог. Однозначно могу рекомендовать Екатерину Евгеньевну как профессионального врача, с которым могут быть решены многие проблемы в аллергологии, пульмонологии и другие терапевтические вопросы. Очень замечательные девочки работают на ресепшен, особенно хотелось бы отметить Баранову Диану. Всегда приветлива, доброжелательна, пунктуальна, точна в своих действиях. На днях произошел сбой в програмном обеспечении, и как результат- не точный отчет о проведенном анализе в личном кабинете. При обращении в колл-центр заявка попала к Диане, все вопросы были оперативно решены. Также хотелось бы отметить профессиональную работу медицинского персонала лабораторий- анализы берут безболезненно, аккуратно, всегда поинтересуются самочувствием пациента как до взятия крови, также и в процессе. Спасибо им большое. Есть в СМ-Клинике Солнечногорск замечательный врач Короткова Анастасия Александровна. Уже много лет Анастасия Александровна помогает в решении возникших проблем со здоровьем не только мне, но и другим членам моей семьи. Могу рекомендовать Анастасию Александровну как профессионального врача в нескольких областях медицины. Как врача кардиолога и УЗИ-специалист- одна из лучших врачей клиники. Всегда выслушает пациента, проведет грамотно обследование, назначит адекватное лечение. При встрече в клинике всегда (даже при обращении к другим специалистам по другим вопросам) поинтересуется здоровьем, напомнит о контрольных анализах и исследованиях. Вся моя семья очень благодарна Анастасии Александровне.
Валентина 03.10.2019
В эту клинику мы обратились по поводу пневмонии у моей мамы. С самого начала посещения нас очень обрадовало замечательное отношение персонала клиники. Доктор Лаврентьева Екатерина Евгеньевна очень внимательно, доходчиво и профессионально объяснила лечение, назначение. Очень внимательный, доброжелательный и добрый доктор. Желаем ей всяческих успехов.
Анна 01.09.2019
Огромное спасибо Лаврентьевой Екатерине Евгеньевне!
Долго мучилась со совей болезнью, никто толком не мог поставить диагноз. Благодаря Екатерине Евгеньевне удалось выяснить, что не так и более того вылечить мой недуг. Теперь полностью пересмотрела своё питание и режим, получила массу полезных рекомендаций. Замечательный доктор!
Благодарю также Смирнову Наталью Игоревну, теперь только к Вам и буду ходить. Прекрасный доктор и хороший человек!