Светлакова Анастасия Анатольевна

Cпециaлизация:  ТерапияКардиология

Сертификат по кардиологии: действителен до срок действия до 01.12.2020

Сертификат по терапии: действителен до срок действия до 01.06.2024

Диплом по специальности «Лечебное дело», Пермская государственная медицинская академия им. Е.А. Вагнера (2013г).
Интернатура по специальности «Терапия», Пермская государственная медицинская академия им. Е.А. Вагнера (2014г).
Профессиональная переподготовка по специальности «Кардиология», Пермская государственная медицинская академия им. Е.А. Вагнера (2015г).
Курс повышения квалификации по специальности «Терапия», Пермская государственная медицинская академия им. Е.А. Вагнера (2019г).
Курс повышения квалификации по теме «Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в диагностике и лечение ССЗ», Санкт-Петербургский Университет (2019г).
Сертификат по кардиологии: действителен до 01.12.2020.
Сертификат по терапии: действителен до 01.06.2024.

2016 — 2018 гг. – Сегежская Центральная районная больница, г. Сегежа, участковый терапевт, врач-кардиолог.
2018 — 2019 гг. – ММЦ «Согаз», г. Санкт-Петербург, врач-кардиолог.
2019 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Анастасия Анатольевна в качестве врача-терапевта занимается всей терапевтической патологией:

• диагностика и лечение заболеваний дыхательной системы: бронхиты, ОРВИ, грипп, пневмонии, ХОБЛ, бронхиальная астма;
  • диагностика и лечение заболеваний почек: пиелонефриты, гломерулонефриты;
  • диагнгостика и лечение железодефицитных состояний;
  • диагностика и лечение заболеваний ЖКТ, в том числе гастродуодениты, язвы желудка и 12 п.к., патология желчного пузыря, печени;
  • ведение коморбидных пациентов.

Анастасия Анатольевна в качестве врача-кардиолога занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний:

• ишемической болезни сердца (консервативное лечение с подбором базисной терапии, отбор на хирургические методы лечения, подготовка к коронарографии, подготовка больных к оперативному лечению ИБС (АКШ, стентирование коронарных артерий), реабилитация пациентов после кардиохирургических операций в раннем послеоперационном и на амбулаторном этапе;
  • профилактикой ИБС (медикаментозная и немедикаментозная);
  • гипертонической болезни (дифференциальная диагностика артериальной гипертензии, современный подход к подбору базисной терапии);
  • врожденных и приобретенных пороков сердца (в том числе отбор и подготовка к оперативному лечению, реабилитация больных после протезирования клапанного аппарата сердца, коррекция антитромботической терапии);
  • нарушений ритма и проводимости сердца (подбор антиаритмической терапии, отбор пациентов для хирургической коррекции нарушений ритма и проводимости в том числе и имплантации ЭКС, оказание неотложной помощи при экстренных случаях);
  • хронической сердечной недостаточности, ранной диагностикой сердечной недостаточности при разных патологиях сердца;
  • инфаркта миокарда (в том числе реабилитацию после перенесенного острого инфаркта миокарда в ранние сроки).

Владеет следующими методами функциональной диагностики, занимается проведением и расшифровкой результатов: ЭКГ, постановка и расшифровка ХМЭКГ, СМАД.

Врач выезжает на дом.

С 2019 года ведет прием в «СМ-Клиника» в Солнечногорске на ул. Красная.

Анна 12.10.2020
Светлакова Анастасия Анатольевна хороший,грамотный специалист. Подобрала препараты для моего лечения и сделала необходимые доп.назначения. Вежливый специалист, который ответил на все вопросы, учел прием доп.препаратов. Провел осмотр, также врач сказала,что отследит полученные результаты анализов и при необходимости дополнит мое лечение препаратами. Очень отзывчиво с ее стороны. На повторный прием пойду снова к ней через 2 месяца.
Елена Викторовна 13.08.2020
Хотим выразить свою благодарность доктору Светлаковой Анастасии Анатольевне за верный диагноз и правильное лечение воспаления легких у Сапожниковой Татьяны Федоровны (1934 г.р.). Грамотные дейсвия доктора и внимательное отношение к проблеме позволили поставить человека на ноги, вернуть к полноценной жизни. Теперь мы можем заниматься привычными делами, гулять по улице, ходить в магазин. Для человека в возрасте это очень важно! Спасибо огромное доктору Светлаковой Анастасии Анатольевне!
Нина Михайловна 08.07.2020
Обращалась в клинику по поводу бронхита. Очень довольна качеством обслуживания начиная с порога данной клиники. Добрый, вежливый, вежливый персонал. Особо хочется отметить врача кардиолога-терапевта Светлакову А.А., внимательна, доброжелательна, профессионал своего дела побольше бы таких докторов. Низкий поклон и огромное спасибо за ее труд. Обследовали, скорректировали лечение обратила вниемание, много сделала советов. Буду им следовать. Которые, советую всем, и огромное еще раз спасибо. Дай бог, всем здоровья!!!!
Елена Викторовна 04.07.2020
Обратились с ушибом спины после падения. Внимательное отношение специалистов Вашей клиники позволило выявить сопутствующие заболевания сердца и воспаление легких. Назначено лечение кардиологом Светлаковой А.А. и неврологом Зориной Мирославой Владимировной. Спасибо огромное специалистам за внимательное, доброжелательное, участливое отношение к пациенту! Продолжаем лечение! Здоровья нашим докторам! Отдельное спасибо работникам регистратуры за внимательное, доброе отношение!