ЭКГ детям

ЭКГ детям фото

В медицинском центре «СМ-Клиника» в Солнечногорске проводятся качественная электрокардиографическая диагностика детям. Квалифицированные специалисты расшифровывают графические данные и дают объективное заключение о состоянии сердечной мышцы.

Электрокардиография – это высокая информативность, безопасность и безболезненность. Для проведения исследования врач надевает электроды в определенных точках груди. Датчики улавливают электрические импульсы, генерируемые сердцем и передают информацию на регистратор. В итоге получается график, которые отражает фазы возбуждения и расслабления, характер распространения электрической волны и другие параметры.

Врачи нашего Центра находят подход к каждому ребенку, чтобы устранить любые страхи. Вначале специалист рассказывает, как будет проходить обследование, что это не больно. А только потом, когда ребенку все будет понятно, и он будет готов, приступают к самому процессу диагностики.

Метод можно неоднократно применять, т.к. он не несет опасности для детского организма.

Показания

Качественная электрокардиография позволяет диагностировать следующие заболевания:

• аномалии строения сердца (врожденные и приобретенные);
  • увеличение различных отделов сердца;
  • нарушения сердечного ритма;
  • ишемические изменения.

При первичном выявлении отклонений от нормы в рамках комплексной диагностики ребенку может потребоваться проведения УЗИ сердца с допплерографией. ЭКГ позволяет врачу не только устанавливать правильный диагноз, но и планировать наиболее рациональную программу лечения. С помощью ЭКГ можно своевременно диагностировать возможные осложнения. Это информативный, быстрый и безопасный способ диагностики, который оценивает частоту сердечных сокращений, регулярность ритма, правильность проведения импульсов, адекватность метаболизма миокарда и целостность его стенок.

В распоряжении врачей «СМ-Клиника» имеется не только стационарный кардиограф, но и портативный, который позволяет снимать кардиограмму в домашних условиях. Вызвать врача на дом можно, если ребенок себя плохо чувствует и не хочет посещать клинику. Данные, получаемые с портативного прибора, по точности и чувствительности не уступают данным со стационарного.

Записывайте ребенка на обследование сегодня, чтобы объективно оценить состояние его сердечка! Запись по телефону или через форму обратной связи на сайте.