Комплексная лабораторная диагностика

Комплексная лабораторная диагностика

Комплексная лабораторная диагностика — это возможность пройти все необходимые лабораторные исследования при различных заболеваниях, а также в целях их профилактики и контроля своего здоровья.

Для разных направлений сформированы программы лабораторных исследований: оценка состояния организма, подготовка к лечению в хирургическом стационаре, диагностика заболеваний почек, костной ткани, щитовидной железы, выявление склонности к ожирению и атеросклерозу и другие.

Такие программы позволяют значительно сократить время прохождения диагностики и получить результаты всех обследований одновременно, чтобы сразу приступить к лечению.

К тому же в «СМ-Клиника» действуют скидки при прохождении комплексной диагностики. Благодаря этому такое лабораторное обследование обойдется дешевле, чем прохождение каждого вида анализов по отдельности.

Таким образом, комплексная лабораторная диагностика позволяет быстро и по приемлемой цене пройти необходимое обследование и получить результаты в максимально короткие сроки.

Комплексная лабораторная диагностика для беременных

Комплексная лабораторная диагностика для беременных позволяет будущим мамам быстро и с комфортом пройти обследование, направленное на оценку состояния собственного здоровья и раннюю диагностику потенциальных осложнений гестационного периода.

Комплексная лабораторная диагностика для детей

Комплексная лабораторная диагностика применяется как с диагностической, так и с профилактической целью. Услуга подразумевает одновременное проведение нескольких лабораторных анализов, необходимых для контроля состояния здоровья маленького пациента.

Комплексная лабораторная диагностика для пациентов 65+

Программы лабораторной диагностики подразумевают одномоментное проведение нескольких анализов для расчета риска развития патологии, ее диагностики и подбора лечения, а также для контроля прогрессирования заболевания. Комплексный подход используется также с профилактической целью. Регулярные обследования необходимы людям категории 65+ в связи с возрастным повышением риска развития серьезных патологий.

Комплексная лабораторная диагностика иммунитета

Комплексная лабораторная диагностика состояния иммунитета показана с целью профилактики и диагностики патологий иммунной системы, а также для контроля развития заболеваний и коррекции тактики лечения.

Комплексная лабораторная диагностика определение вирусных и инфекционных заболеваний

Комплексная лабораторная диагностика подразумевает проведение ряда анализов для объективной оценки состояния здоровья пациента. Такой подход позволяет получить наиболее полные сведения о функционировании организма, своевременно выявить заболевание, оптимизировать лечение.

Комплексная лабораторная диагностика оценки работы пищеварительной системы

Комплексная лабораторная диагностика подразумевает проведение ряда анализов с целью профилактики, диагностики и контроля развития заболеваний органов желудочно-кишечного тракта. Такой подход оптимизирует предоставление медицинской помощи, позволяет объективно отслеживать динамику изменений в состоянии пациента.

Комплексная лабораторная диагностика оценки работы эндокринной системы

Комплексная лабораторная диагностика эндокринной системы позволяет сдать все необходимые тесты для раннего выявления эндокринопатий и отслеживания динамики их развития. Пациент может пройти скрининговое обследование по собственному желанию для контроля состояния здоровья или по назначению врача, если есть подозрение на заболевание.

Комплексная лабораторная диагностика оценки состояния здоровья

Комплексная лабораторная диагностика подразумевает проведение нескольких анализов с целью раннего выявления нарушений. Такой подход позволяет предупредить развитие болезни или вовремя начать лечение еще не первой стадии, что повышает шансы пациента на полное выздоровление.

Комплексная лабораторная диагностика работы сердца и сосудов

Комплексная лабораторная диагностика позволяет пройти все необходимые лабораторные исследования для своевременного выявления патологий сердечно-сосудистой системы. Специализированные программы анализов используют с целью профилактики, ранней диагностики и контроля развития заболеваний сердца и сосудов.

Онкоскрининги

Программы диагностики сокращают затраты времени на обследование. Пациент однократно сдает биоматериал и получает сразу все результаты анализов. В «СМ-Клиника» на комплексные анализы предоставляются скидки, что позволяет существенно экономить средства.

: