Комплексная лабораторная диагностика иммунитета

Комплексная лабораторная диагностика иммунитета фото

Комплексная лабораторная диагностика состояния иммунитета показана с целью профилактики и диагностики патологий иммунной системы, а также для контроля развития заболеваний и коррекции тактики лечения.

Программа подразумевает проведение нескольких анализов для оценки иммунного статуса пациента, расчета риска развития иммунных нарушений, оценки эффективности клеточного и гуморального звеньев иммунитета.

В «СМ-Клиника» при прохождении комплексной диагностики действуют скидки. Пациент существенно экономит средства, поскольку в рамках программы лабораторные тесты стоят на порядок дешевле. Человек тратит меньше времени на прохождение обследования и получает результаты всех анализов одновременно.

Комплексная лабораторная диагностика иммунных нарушений в «СМ-Клиника» позволяет объективно проанализировать состояние защитных сил организма с комфортом и выгодой для пациента.

Преимущества комплексной лабораторной диагностики:

• Наличие программ по оценке состояния практически всех систем организма
  • Значительная экономия времени, Вы проходите необходимые исследования за 1 раз
  • Сдавать анализы в комплексе дешевле до 15%

Все цены указаны без учета взятия биоматериала.

Лабораторный скрининг «Иммунный статус» - цена по 9 300 руб.

Лабораторный скрининг позволяет комплексно провести оценку состояния иммунной системы, получить достоверную информацию о наличии различных патологий, определить риски развития заболеваний и осложнений, при необходимости определить тактику лечения и профилактики.

Состав обследования:

• Циркулирующие иммунные комплексы (Исследование используется для диагностики и мониторинга аллергических, аутоиммунных и хронических инфекционных заболеваний, гломерулонефрита).
  • НСТ-тест (характеризует бактерицидную активность фагоцитов, т.е. их способность уничтожать микробные клетки).
  • Исследование субпопуляции лимфоцитов (CD3, CD4, CD8, CD16, CD19) (позволяет оценить статус иммунной системы, определить, нуждается ли она в коррекции, помогает специфический анализ).

• Иммуноглобулины A, M, G (Исследование проводится с целью оценки потенциала гуморального иммунного ответа).
  • Иммуноглобулин Е (имеет диагностическое значение при различных иммунодефицитах).
  • Иммунная карта 24 (помогает провести раннюю диагностику состояния различных органов).

Такой набор тестов позволяет уточнить степень поражения иммунной системы, оценить базовые показатели клеточного и гуморального звеньев иммунитета и иммунную систему в целом.

Особенно актуален лабораторный скрининг «Иммунный статус» при различных часторецидивирующих инфекционных заболеваниях с неясными причинами, когда важно найти провоцирующий болезнь фактор, а также в полной мере оценить состояние иммунной системы и повысить сопротивляемость инфекциям.

Лабораторная диагностика при ОРВИ (стандартная)  -  цена 4 900 руб.

Комплекс лабораторных анализов, показывающий готовность организма противостоять инфекциям и стрессам

Состав обследования:

• Клинический анализ крови (ОАК, ЛФ, СОЭ)
  • Мочевина
  • Креатинин